![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Возможно кто сталкивался с таким нюансом? На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель. Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км. Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить? И ещё один вопрос: По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u] С Уважением, ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
2. ОД льёт, в моём случае, в авто "Nissan" масло "Nissan" (опущу вероятность, что масло бадяжное вместо оригинального - это на совести ОД оставим, допустим, что всё же оригинальное "Nissan"-ое и заливает) - это разве плохо? Про 15 тыс. км. пока ничего сказать не могу. Много про этот интервал и в этой теме писалось и я склоняюсь этому верить. Ни кто и не утверждает, что масло бодяжное, вполне себе не хуже однокласников, просто дорогое т.к. ниссан, за блямбу свою. Вопрос изначально стоял по другому - об "оптимальности", ну так и был дан ответ - посмотрите "мурзилку" с рекомендациями. Если в двух словах, то ОД деваться некуда как лить 5в- 40, чтоб хоть как то дотянуть (жирный вопрос), притянуть заявленный межсервисный итервал в 15 тык. С не меньшим уважением. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:25 |