![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Возможно кто сталкивался с таким нюансом? На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель. Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км. Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить? И ещё один вопрос: По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u] С Уважением, ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Эту бадью с маслом скорее всего набирают из бочки, т.е. масло в сервис привозят в бочках. По маслу - сколько людей столько и мнений какое масло лучше. Я пробовал лить Ниссановское, остановился на другом. Но это не важно. По большому счёту важно менять его вовремя )) Ты цену не написал, вместе с мойкой и со всем остальным. У меня в городе я меняю вместе со съемом защиты за 400, плюс стоимость масла и фильтра И к стати на бортовом компе появляется надпись при включении зажигания - сколько осталось до следующего ТО. Этот счетчик нужно сбрасывать и тогда можно ориентироваться когда в следующий раз заглянуть в сервисную книжку. Покрайней мере я этот счётчик сбрасываю каждый раз, благо это не сложно. Про масло: я так же подумал, что скорее всего привозят его не в ёмкостях по 1л., как на продажу, а в бочках, либо в более объёмных ёмкостях (для "своих" целей, т. е. на обслуживание). Поэтому всё же думаю и верю, что масло залили именно "Nissan"-ое. По качеству масла от "Nissan" (для двигателя): согласен, что возможно есть и лучше, и хуже. А Вы какое имеете в виду, что лучше? Для себя, не укажите? По крайней мере всё время ТО проходил в одном месте и масло меняли скорее всего своё "родное" "Nissan"-ое, пока нареканий не было, машинка бегала и бегает очень манёвренно. Цена работ (в моём случае): 1. Работы и услуги - сняли и установили защиту картера; - замена масла и фильтра в двигателе; - замена тормозной жидкости (каждые 12 мес. или 30 000 тыс. км.); - переустановка поводка заднего дворника (на заднем стекле его подкрутили так сказать, низко завалился и разболтан был. Как-то не обращал внимание до этого). Скидка 10% 2. Зап. части со склада - прокладка пробки; - фильтр масл. n16h11; - масло моторное nissan 5w40 (4,6л.) (Цена за литр указана - 333,22 руб. Отдельно у них на стенде покупал за 509 руб.); - жидкость тормозная nissan dot-4. ИТОГО: 5 196, 52 руб. И плюс помыли ещё. Я заказал ещё тормоза прокачать. По-поводу бортового комп-а и км. до ТО, у меня спрашивали скидывать эти показания или нет? Сказал, что не надо, чтобы было видно сколько машина на ТО не была, когда приеду на 75 000. С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 23.2.2014, 0:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 20:17 |