![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Я знаю, что вроде как в "совковом" понимании еНота обкатывать не надо...Там вроде уже сделана холодная обкатка двигателя на заводе ( Слышал от знакомых - утверждать не буду). Но все равно есть ведь наверное какие-то ограничения? Так же слышал такой вариант, что есть смысл при обкатке заливать в бак с бензином керамические присадки и немного больше "давить тапок", чтобы двигатель был шустрее после обкатки, а сами присадки не дадут ему при этом повредиться. Я не механик - толком не разбираюсь. Но хочется обкатать своего еНота по всем правилам. поэтому хотелось бы послушать мысли людей которые с этим сталкивались и кто как проходил обкатку.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
zx99 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2008 ![]() |
1. Свякое Г.
![]() 2. Движок не насиловать, совет на будущее - издить надо так что бы двигателю было "легко" работать. Я понимаю пресловутое "легко" у каждого свое но идею я бумаю все поняли. 3. Продолжительное движение с большой скоростью(читай на больших оборотах, читай на оборотах более 4000) при обкатке не рекомендуется(читай ЗАПРЕЩЕНО). 4. Даже не знаю как сказать, у нас(читай в РОССИИ) это вообще очень трудно соблюдать, но все таки попывайтесь заливать хорошее ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 13:12 |