![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aries |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.8.2011 ![]() |
![]() Заранее благодарю за ответ. И вот, собственно, для общего развития. Может, кому пригодится. Надоело ждать очередь на VW Polo Sedan? А может, стоит взглянуть на модельный ряд, Volkswagen Polo, немного шире. Да-да, речь пойдет о самом, что не наесть, настоящем Polo - Polo хетчбэк, который не уступает Седану, а то и превосходит его и который имеется в наличии у дилеров. Вопрос цены А с ценой у «хетча» все в порядке, если не ориентироваться на рекламный ход Volkswagen, который заманивает своей ценой (до 500 тысяч рублей), на покупку VW Polo Sedan, который идет в весьма скромной комплектации и купить, который, практически невозможно. Остается диапазон от 500 до 600 тысяч рублей. И здесь уже появляется альтернатива Седану, Volkswagen Polo Хетчбэк испанской сборки. Сравниваем А ведь VW Polo Sedan и VW Polo вовсе не близнецы. Отличий в мелочах набирается дюжины две. Качество отделочных материалов у пятидверки создает ощущение полноразмерного автомобиля: допустим, передняя панель сделана из пухлого упругого пластика, двери обтянуты тканью, а сиденья имеют лучший профиль и отделаны немаркой тканью. Седан на фоне хетча кажется «пластмассовым», гулким, а его обивка более маркая. При сборке Polo Sedan используется все большее число российских компонентов. Разумеется, специалисты Volkswagen пристально следят за их качеством, ради чего при заводе создана специализированная лаборатория. Но взять те же шины – Polo Sedan обувают в Кама Euro, которые во многих тестах занимают места ближе к концу списка. На хетчбэк Polo уже в базе ставятся шины Dunlop. Щетки стеклоочистителей у Polo Sedan худенькие, каркасные, у хетча – современные бескаркасные. А сколько изменений укрыто от внешнего наблюдателя: в Polo Sedan используются российские детали подвески, пластик, фильтры, аккумуляторы. Это не значит, что они не удовлетворяют стандартам Volkswagen – конечно, удовлетворяют. И все же сниженная цена Polo Sedan не получилась сама собой – ради этого пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками. Есть некоторые отличия и на ходу. Хетчбэк Polo острее реагирует на руль и четче выполняет переставку – отчасти это можно списать опять же на шины, но и настройки подвески у него как будто пожестче. Автомобиль провоцирует к более активной езде, а в городе помогает ощутимо меньший радиус разворота – колесная база у хетчбэка короче, а колея уже. Соответственно парковаться на нем куда проще, и, помимо маневренности, помогают минимальные габариты. А еще у них разные моторы. Если Polo Sedan комплектуется только двигателем 1,6 литра с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, то для «короткого» Polo выбор шире. Базовый мотор объемом 1.2 литра бывает с двумя вариантами форсировки – 60 и 70 л.с., и несмотря на аномально маленький объем, такой автомобиль едет на удивление шустро. Помогает прекрасно настроенный привод коробки передач и сближенные передаточные числа. Темпераментным водителям понравится: чтобы добиться от мотора максимума, нужно «крутить» его и часто переключать передачи, но делать это весьма приятно, а дополнительный бонус – веселящий звук выхлопа. Машины с такими моторами тестировали многие в нашей редакции, и резюме одно – поднимает настроение. Такой VW Polo стоит от 480 тысяч рублей с двумя подушками, усилителем руля, АБС, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками. А Polo-хетч с кондиционером стоит от 518 тысяч рублей – вполне сравнимо с Polo Sedan, который в такой же комплектации, но с мотором 1.6, стоит 519 тысяч. Подробности о ценах на любую версию Polo вы можете узнать на сайте компании «Гольфстрим». Более мощный 1,4-литровый мотор для хетча развивает уже 85 л.с. и может комплектоваться 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Такую машину мы и тестировали. Примечательно, что, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с., «автоматизированный» Polo 5d выигрывает у Polo Sedan в разгоне до 100 км/час и по паспорту, и по ощущениям. Наиболее мощный Polo-хетч оснащается... снова мотором 1.2, но с турбонаддувом мощностью 105 л.с. (двигатель семейства TSI). Вкупе с 7-ступенчатой коробкой DSG он обеспечивает лучшую динамику, чем равный по мощности Polo Sedan с механической коробкой передач, не говоря уже о версии с автоматом. Дилеры отмечают, что фурор, связанный с выходом нового Volkswagen Polo Sedan, создал обманчивое впечатление, что других иномарок в этом классе просто не существует. Люди приходят в салон и сразу же расспрашивают лишь о седане, хотя некоторым, наверняка, Polo-хетч пришелся бы по душе. Он удобнее в городе, более рафинирован, а главное – к хетчу не приклеился имидж автомобиля для людей в возрасте. Поэтому, например, молодой девушке он подойдет куда лучше седана. Тем более заказать его можно в трех- или пятидверном исполнении. Единственное, в чем хетч существенно проигрывает седану – это практичность. Если необходимо возить много барахла и часто использовать заднее сиденье, седан – бесспорный лидер. Если же 300 дней в году количество пассажиров не превышает двух, а из поклажи – огнетушитель да аптечка, зачем возить с собой лишний металл? Тем более при необходимости у хетча можно сложить задние сиденья в ровный пол. |
![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Так случилось, что по работе провел день с этим вот представителем немецкого концерна. Маленький "народный автомобиль", с преселективным роботом DSG и моторчиком 1.4 86 л.с.
Опишу коротко свои впечатления и пару фоток. ![]() Вот он собственно: ![]() В общем первые впечатления о машине не плохие, с виду симпатично, в салоне все строго, но очень удобно, по сравнению с Нотом, нету таких просчетов, как кнопки блокировки дверей и подогрева сидения на центральном тоннеле. Перед глазами симпатичные приборы, с возможностью менять яркость их подсветки, удобный руль. В козырьках встроенное зеркало, когда на этом зеркале отодвигаешь защитную шторку загорается свет, все как у взрослых. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из приятных вещей, которые понравились, включение подогрева зеркал отдельное, т.е отдельная кнопка на заднее стекло, отдельная на зеркала. Все стеклоподъемники с авто режимом на открытие\ закрытие, правда задние стекла опускаются только на половину. ![]() Из того, что НЕ понравилось по эргономике и организации общего пространства: 1. Зеркала, они маленькие, по сравнению с Енотом просто микроскопические, уже не так удобно маневрировать. 2. Полное отсутствие места сзади. Как для ног, так и для головы... Для сравнения, если в Еноте полностью сдвинуть задний диван вперед, увеличивая багажник, примерно столько места в поло всегда. Мой рост 178 см, сесть за собой тяжело, садишься упираясь коленями в переднее кресло, при этом и место для ступней не так уж и много. Багажник к слову поменьше чем в Еноте, никакого двойного пола, и ручка его открывания по идиотски устроена, надо надавливать на всегда грязную эмблему VW на крышке багажника. ![]() Ну а самый главный недостаток, не плохой в общем то машины, это конечно коробка. DSG - это ужас! Попробую объяснить, вот выходите вы, садитесь в своего Енота, заводитесь, прогерваетесь, включаете режим D отпускаете тормоз и едите. Сразу. Как нажали, на педаль, так и едите. Впрочем это относится к любой машине с обычным автоматом. С поло же все иначе, вы включаете режим D отпускаете тормоз и.... ничего... потом вы нажимаете на газ чуть-чуть и... ничего, потом вы нажимаете на газ сильнее и вдруг он кааааааак поедет, даже с пробуксовкой. Это впечатление от самого первого раза, как я сел за руль этого автомобиля. На самом деле, коробка просто очень долго думает, перед тем как тронуться... А еще, он откатывается назад на горках, как на механике. Только на механике есть педаль сцепления и обычно успеваешь тронуться так, что бы не откатиться, но тут этой педали нету и... приходится затягивать ручник, что бы не приехать в того, кто сзади. ![]() Приятная же особенность этой коробки в расходе топлива, по городу 7-8л на 100км. С тормозами проблем нет, подвеска мягкая и комфортная. Шумка получше чем в Еноте, хотя сверчки есть, что-то поскрипывает, но особо не напрягает. Руль довольно острый, управлять машиной приятно. В общем мое резюме - для меня Енот лучше, почти во всем. А DSG я бы предпочел обычную механику или обычный автомат. Кстати на счет надежности, ругают DSG, но тут 86 000 пробега, пока вроде все работает. Не знаю, может быть в более взрослых и более новых VW коробка уже пошустрее, во многих стоит электронный ручник и система против откатов назад. Но с кем бы я не говорил, кто ездит на автомобилях с DSG все ругаются на то, что по пробкам не комфортно ездить. И еще все как один меняют машину по истечении гарантии на коробку. ![]() Вот как-то так. ![]() Сообщение отредактировал Korsuk - 20.2.2014, 9:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:43 |