![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
esmer |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.3.2012 Из: Москва ![]() |
Суть такова: при покупке нового енота в салоне вовремя обнаружили потертости на бампере.
Получили скидку при покупке и решили после отказа от страхования Каско устранить все мелкие дефекты по кузову. Момент наступил: 2 года страховался по Каско, на третий не планирую. Появились новые, но незначительные царапинки, в основном на бампере. Как теперь правильно обратиться в страховую компанию (Альфастрахование), чтобы устранить дефекты? Каско полная, без франшизы и 50/50. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, давайте не будем путать страховку и гарантию. По гарантии никто царапины не уберет. Бампер оф дилер ремонтирует. Это я точно знаю. ![]() ![]() Мы не путаем ![]() ![]() Если вам дилер бампер ремонтировал, то что сказать... либо страховая такая, либо дилер. Конкретно мой пример: пара небольших царапин на бампере, страховая ВТБ, была возможность заменить бампер (об этом изначально сказал дилер) и покраска на дилерской станции без справок, но на ТО-1 мне при мойке разфигачили стёкла противотуманок и я выбрал замену противотуманок опять же без справок. Почему выбор был таким - это отдельная история. Позвонила участковому, что есть повреждения на машине. А он мне говорит, мне ехать некогда, приезжайте вы ко мне. Я вам все сделаю. Я спросила, а разве можно мне с места "преступления"? Можно, говорит. Приехала, все зафиксировал. ![]() Вот именно поэтому я и пишу: "не всегда всё так". Т.е. практика контактов с органами ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 18.2.2014, 17:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:39 |