![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
esmer |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.3.2012 Из: Москва ![]() |
Суть такова: при покупке нового енота в салоне вовремя обнаружили потертости на бампере.
Получили скидку при покупке и решили после отказа от страхования Каско устранить все мелкие дефекты по кузову. Момент наступил: 2 года страховался по Каско, на третий не планирую. Появились новые, но незначительные царапинки, в основном на бампере. Как теперь правильно обратиться в страховую компанию (Альфастрахование), чтобы устранить дефекты? Каско полная, без франшизы и 50/50. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Капушка |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
У меня одновременно делали: лобовое, бампер и капот.
![]() Правда повреждения были такие, что их могли увидеть только те, кто о них знал. ![]() Лобовое не в счет, они его без вопросов сделали, даже не спросили, что произошло. Позвонила участковому, что есть повреждения на машине. А он мне говорит, мне ехать некогда, приезжайте вы ко мне. Я вам все сделаю. Я спросила, а разве можно мне с места "преступления"? Можно, говорит. Приехала, все зафиксировал. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 23:53 |