![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
esmer |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.3.2012 Из: Москва ![]() |
Суть такова: при покупке нового енота в салоне вовремя обнаружили потертости на бампере.
Получили скидку при покупке и решили после отказа от страхования Каско устранить все мелкие дефекты по кузову. Момент наступил: 2 года страховался по Каско, на третий не планирую. Появились новые, но незначительные царапинки, в основном на бампере. Как теперь правильно обратиться в страховую компанию (Альфастрахование), чтобы устранить дефекты? Каско полная, без франшизы и 50/50. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Можно обойтись и без ГИБДД, точнее ГИБДД нужно вызывать только в случае фальсификации ДТП, но ведь можно объяснить повреждение действием третьих лиц, природным катаклизмом и т.п. и тогда нужно вызывать ОВД, они должны будут зафиксировать повреждения, а потом подготовить отказные материалы для страховой, но эти нюансы Вам подскажут в страховой после звонка к ним с заявлением о наступлении страхового случая. Проблема в другом - как подогнать два-три различных элемента под один страховой случай.
А как быть, если ДТП не было и мне новую машину застраховали не глядя с этой царапиной в салоне? Если страховая не фиксировала состояние авто на фото, то Вы были вправе хоть на следующий день после покупки обратиться в страховую по этому поводу. Имеете право это сделать и сейчас. Вообще, все действия надо производить, исходя из содержания вашего конкретного договора. Еще раз перечитайте внимательно этот длинный и неинтересный, но в данном случае необходимый документ. Сообщение отредактировал vova39 - 18.2.2014, 16:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:24 |