![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Возможно кто сталкивался с таким нюансом? На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель. Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км. Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить? И ещё один вопрос: По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u] С Уважением, ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый день!
Спасибо за ответ. Вы пишите про масло именно в автоматической коробке передач? Не в двигателе? Да, в коробку 4 литра по 406 рублей за литр. В двигатель заказал себе вот это масло 5 литров http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&...pcode=550027512 Фильтр вот этот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...mp;flag=1051252 + прокладку пробки поддона артикул 11026-01M02 Теперь сами можете посчитать, что я потратил чуть более 3000 тыс рублей за всё!!! Спасибо за оперативный ответ. Прислушаюсь к Вашему совету. Завтра заменю в сервисе только масло в двигателе. В коробке передач, уже пока повременю. Изначально книгу почитаю для себя, смогу или нет сам эту операцию произвести. Разбег цен, если не брать ст-ть работ в 3 (Три) раза!!! ![]() ![]() ![]() Ничего себе дельта!!! если вам намереваются залить масло под названием ниссан 5w30, то о нём отзывы не очень, если намереваются лить 5w40 ,то под ним скрывается тотал, оно нормальное, но 15 тыщ не протянет, как любое другое. Дело не в том, что смысл лить его у официалов, а по сути оно не очень, но называется ниссан по-поводу марки масла только завтра смогу узнать (надеюсь, если скажут), уже в сервисе. По-поводу качества - печально. Выходит, самый оптимальный вариант - это приезжать со своим маслом (в моём случае), просить слить прежнее (Nissan-е) масло, прочистить двигатель и залить уже масло, кот. я привёз? А дальше заливать без прочистки ту марку масла, на кот. перешёл? С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 17.2.2014, 14:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:22 |