![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
А какой звук у народа стартер издает при работе?
На днях звук стартера стал визгливым. Пришлось потрудиться, чтобы сначала его найти, а потом демонтировать. Туда трудно подлезть, не до фоток было... ![]() На 1,4, если смотреть спереди, он расположен сзади, в середине блока цилиндров, сразу под пластиковым коллектором. Верхний крепежный болт можно достать ключом со стороны коробки, а нижний только снизу из ямы. Вытаскивать его тоже через низ надо. После вскрытия обнаружил внутри в смазке кучу пыли от щеток. Хотя в районе щеточного узла есть отверстие в крышке... Почистил, смазал литолом, собрал. Визга не стало. Работает тихо, как и раньше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kosik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
Привет друзья однополчане.Я стартер снимал простым путем не покупая какие то ключи особые.А делается так по порядку на двигателе 1.4.В первую очередь снимаем аккумулятор,Второе откручиваем верхний болт стартера, вороток и головка не помню насколько подлазить очень удобно без аккумулятора к верхнему болту,третье залезаем под машину на яме или на подъемнике откручиваем нижний болт и 2 провода,вот и все он у вас в руках.Вся работа по снятию вышла где то минут 15 может 20 но не больше.Теперь все это зная можно снять за 10 минут.Пока всем удачи на дорогах.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 2:50 |