![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Возможно кто сталкивался с таким нюансом? На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель. Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км. Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить? И ещё один вопрос: По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u] С Уважением, ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
P.S. По-поводу промывки двигателя перед заливкой нового масла. Насколько это необходимо? Скорее всего глупый вопрос для многих, но хотел бы понять сам смысл этой операции. Короче! <<это здесь ключевое слово>> грязь, растворяется в масле и что-то оседает на фильтре. Обычно при своевременной замене масла не промывают двигатель. Потому как не сливаемый остаток и то небольшое кол-во масла на внутренних стенках двигателя - ЕЩЁ не на столько грязные чтобы "ухайдакать" новое масло до степени "пора менять" как ещё объяснить? ты накосячил, пропустил срок ТО есть покрайней мере два пути: - поменять масло без промывки, но следующую замену масла С ФИЛЬТРОМ провести через пять тыс. ! - промыть и ездить 15 тыс. Это если по уму делать. Ты волен творить со своей машиной что хочешь. Некоторые меняют масло через семь тыс. пробега (это в два раза короче нормы) некоторые покупают самое дешовое масло и меняют раз в год. Для меня это чистота и "здоровье двигателя", я его ещё с наружи протераю тряпочкой (для красоты) Спасибо БОЛЬШОЕ за краткое пояснение. По-поводу моих действий: - заменю масло с фильтром; - на подходе уже ТО на 75 000 км. Думаю в это ТО будет смысл заказать дополнительно снова замену масла с предварительной промывкой? Та грязь, кот. останется после замены сейчас частично как бы разбавится в масле, кот. поменяю во вторник? При ТО всё это снова слить, тогда уже промыть и залить новое свежее масло. Либо зря такие операции проводить? Как по Вашему, Ув. форумчане? По-поводу этого - "Ты волен творить со своей машиной что хочешь", согласен, НО волен - не волен, но считаю всё же творить в рамках общепринятых. Повторюсь, пропустил с этим маслом, не знал просто. По-поводу использования масла самого дешёвого, ничего сказать не могу. Но я таких правил не придерживаюсь, поэтому и купил у официалов родное "Nissan"-ое масло, правда 1л, теперь знаю, что этого мало. А вот по-поводу замены масла через 7-8 тыс. км., задумался, возможно и надо это делать? Вот протирать тряпочкой двигатель - возьму на заметку. С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 16.2.2014, 23:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 8:29 |