![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Возможно кто сталкивался с таким нюансом? На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель. Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км. Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить? И ещё один вопрос: По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u] С Уважением, ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
P.S. По-поводу промывки двигателя перед заливкой нового масла. Насколько это необходимо? Скорее всего глупый вопрос для многих, но хотел бы понять сам смысл этой операции. При эксплуатации автомобиля под воздействием различных факторов масло теряет свои первоначальные свойства, т.е. оно стареет. Окисление углеводородов масла, срабатывание присадок, накопление в масле продуктов неполного сгорания топлива, продуктов изнашивания деталей, воды, пыли - вот основные процессы, происходящие при старении масла. Характер и скорость старения зависят от уровня форсирования двигателей, температуры деталей, качества топлива и масла,степени изношенности деталей и узлов, общего технического состояния машины. При старении масел изменяются практически все основные показатели качества. Вязкость увеличивается в результате испарения легких фракций масла, накопления продуктов неполного сгорания топлива в виде сажи и окисления углеводородов масла. Вязкость уменьшается при попадании топлива в масло. Щелочное число, кислотное число. Снижение щелочного числа указывает на уменьшение концентрации моющих присадок. Увеличение кислотного числа определяет степень окисления масла и разложения присадок. В процессе старения масла наблюдается изменение концентрации, строения и эффективности присадок в результате разложения, взаимодействия с продуктами сгорания топлива и окисления масла, фильтрующими элементами и деталями машины. В процессе работы двигателя масло темнеет из-за: 1. окисления и разложения (контакт масла с продуктами сгорания топлива и нагретыми до высоких температур частями двигателя) 2. накапливания продуктов неполного сгорания топлива (по мере увеличения срока службы двигателя и его изнашивания, в связи с увеличением зазоров между сопряженными деталями, прорыв продуктов из камеры сгорания в картер и загрязнение масла увеличиваются. Поэтому в новых двигателях масло темнеет меньше, чем в изношенных . Потемнение масла это также признак того, что оно выполняет свои функции, благодаря наличию в нем эффективных присадок, масло смывает и удерживает в своем объеме продукты окисления и «грязь» попавшую в двигатель, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от нагаролакообразования. Инфа из интернета, но по сути так и есть! Короче! <<это здесь ключевое слово>> грязь, растворяется в масле и что-то оседает на фильтре. Обычно при своевременной замене масла не промывают двигатель. Потому как не сливаемый остаток и то небольшое кол-во масла на внутренних стенках двигателя - ЕЩЁ не на столько грязные чтобы "ухайдакать" новое масло до степени "пора менять" как ещё объяснить? ты накосячил, пропустил срок ТО есть покрайней мере два пути: - поменять масло без промывки, но следующую замену масла С ФИЛЬТРОМ провести через пять тыс. ! - промыть и ездить 15 тыс. Это если по уму делать. Ты волен творить со своей машиной что хочешь. Некоторые меняют масло через семь тыс. пробега (это в два раза короче нормы) некоторые покупают самое дешовое масло и меняют раз в год. Для меня это чистота и "здоровье двигателя", я его ещё с наружи протераю тряпочкой (для красоты) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:49 |