![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Возможно кто сталкивался с таким нюансом? На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель. Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км. Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить? И ещё один вопрос: По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u] С Уважением, ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый день!
Конечно, мало!!! Там чуть меньше 4-х входит. Ну, у меня во всяком случае ![]() В теме "маслице и его замена" почитайте с поста №1911 ![]() Спасибо про указание кол-ва масла. Да по ссылке про масло, если честно прочитал первые 5-ть страниц и последние 3-ри страницы. Но на днях засяду, прочитаю всю темку. Если знаний мало, то 100% лучше менять не самому, а в сервисе. Сейчас, по закону, автовладелец имеет право присутствовать во время того как в салоне будут что то с его машинкой делать. И сервис не имеет право ему в этом присутствии отказать. Если отказывают, значит сервис ПЛОХОЙ, что то там могут химичить. Если в дальнейшем хотите этим заниматься самостоятельно, то надо смотреть внимательно как и что будут делать, наблюдать и запоминать. Теперь ещё. Нельзя мешать масла разных производителей, даже если они одинаковые по характеристикам (5W40). Когда будете с сервисом договариваться, то сразу договоритесь о промывке. Для промывки надо будет купить еще ПРОМЫВОЧНОЕ масло, в том же полном объёме. А делается так: Старое масло сливается полностью. Вместо него заливается промывочное. Заводят движок, прогревают до рабочей температуры и гоняют минут 20...30 на оборотах ~2000. Потом промывочное масло сливают, меняют фильтры и заливают новое масло. Об этом надо договариваться заранее. Т.к. промывка это дополнительная операция, то сервис, естественно, попросит дополнительную денежку. Здесь нельзя скупиться и экономить, потому что если движок запороть, то все потом обойдется во много много раз дороже. P.S. На масле тоже не экономьте. У меня есть знакомый, который все экономил, и покупал масло подешевле. Лишь бы характеристики были те что надо. И кончилось тем, что на опорах коленчатого вала провернулись вкладыши. А это уже дорогостоящий ремонт. По сообщению выделю по пунктам: 1. Всегда склоняюсь и стараюсь придерживаться аналогично, т.е., если не знаешь, лучше оплатить работу мастера и посмотреть что и как он всё делает. А дальше - уверен в себе, делай сам. Не уверен - нанимай снова мастера. 2. По-поводу присутствия, попробую напроситься, там будет видно, как ответят. 3. По-поводу мешанины масел разных производителей, не думаю, что "компот" из разных типов - есть лучший вариант. 4. По-поводу промывки, так же уточню на месте. Думаю у офиц. сервиса больше инфы, что можно и нужно делать, а что нет. 5. А по экономии могу сказать одно: у меня супруга ругается, мол из-за своей гордости, я практически все операции с машиной (если не уверен, что могу сделать сам) провожу в офиц. сервисе от "Nissan". Я ей и говорю - это не моя гордость, а предусмотрительность. Пока не нашёл я доморощенного мастера, кому бы мог доверить обслугу машины. Если что случиться кому предъявлять? Дяде Васе из гаража? What is Езжайте в сервис Ниссае, пройдите доп ТО, там присутствуйте, учитесь, запоминайте. Замена масла двигателя с промывкой, замена масла в коробке, все фильтра пусть меняют и т.д. Есть ведь регламент ТО-60, ТО-75 ... Масла ихние я бы брал. Лучше 10-15 тысяч потратить сейчас и быть спокойным, чем экономить на спичках и потом на тролебусе ездить. В офиц. сервис как раз и поеду, менять масло и фильтр масленный, на вторник записали. На ТО в 75 000 км. и планирую ехать всё же, но позже. Стоимость замены масла и фильтра (ориентировочно) - 3 500 руб. Ст-ть нового масла и фильтра - сюда же входит. Внесу свои "пять копеек" в разговор Купи книгу, там ВСЁ! такую книгу купил и уже давно. Благодаря этому форуму и этой книге сам менял лампы ближнего света пока. Всё получилось. P.S. По-поводу промывки двигателя перед заливкой нового масла. Насколько это необходимо? Скорее всего глупый вопрос для многих, но хотел бы понять сам смысл этой операции. Добавлю, что до этого ТО проходил с периодичностью 15 000 км. в одном и том же сервисе, офиц. сервисе. Только ТО на 60 000 км. пропустил. P.S. Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос, помог советами и ответами принять нужное решение. А самое главное понять для чего. С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 14.2.2014, 13:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:11 |