![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
What is |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Возможно кто сталкивался с таким нюансом? На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель. Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км. Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить? И ещё один вопрос: По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u] С Уважением, ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Если знаний мало, то 100% лучше менять не самому, а в сервисе. Сейчас, по закону, автовладелец имеет право присутствовать во время того как в салоне будут что то с его машинкой делать. И сервис не имеет право ему в этом присутствии отказать. Если отказывают, значит сервис ПЛОХОЙ, что то там могут химичить. Если в дальнейшем хотите этим заниматься самостоятельно, то надо смотреть внимательно как и что будут делать, наблюдать и запоминать. Теперь ещё. Нельзя мешать масла разных производителей, даже если они одинаковые по характеристикам (5W40). Когда будете с сервисом договариваться, то сразу договоритесь о промывке. Для промывки надо будет купить еще ПРОМЫВОЧНОЕ масло, в том же полном объёме. А делается так: Старое масло сливается полностью. Вместо него заливается промывочное. Заводят движок, прогревают до рабочей температуры и гоняют минут 20...30 на оборотах ~2000. Потом промывочное масло сливают, меняют фильтры и заливают новое масло. Об этом надо договариваться заранее. Т.к. промывка это дополнительная операция, то сервис, естественно, попросит дополнительную денежку. Здесь нельзя скупиться и экономить, потому что если движок запороть, то все потом обойдется во много много раз дороже.
P.S. На масле тоже не экономьте. У меня есть знакомый, который все экономил, и покупал масло подешевле. Лишь бы характеристики были те что надо. И кончилось тем, что на опорах коленчатого вала провернулись вкладыши. А это уже дорогостоящий ремонт. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 20:15 |