![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Таньчик |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.1.2014 ![]() |
Уважаемые енотоводы. Помогите советом.
Сегодня глянув на машинку в анфас вдруг обратила внимание, что под решеткой радиатора что-то белое. Сначала подумала просто снега набилось (был случай, что припарковалась в сугроб)) Но когда влезла туда рукой почистить, оказалось, что это не снег, а снежно-ледяная шуба, как раньше в морозилках советских холодильников. Что это за беда? Можно ли с этим ездить или нужно немедленно менять радиатор или ремонтировать как-то? Подскажите пожалуйста, как быть, что делать?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Тем более, абсолютно необходимое условие для этого -- испарение фреона, предварительно сжатого компрессором и охлажденного до жидкого состояния конденсором. Когда компрессор не работает, фреон газообразен. Если бы воздух находился в кондее в качестве хладагента (в сжиженном состоянии) то при утечке, льдом покрыло бы всю машину. Надо сравнивать температуры кипения. Какая температура кипения, когда фреон не жидкий, -- из сообщения топикстартера видно, что проблема проявилась в январе и явно не на югах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:50 |