![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Таньчик |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.1.2014 ![]() |
Уважаемые енотоводы. Помогите советом.
Сегодня глянув на машинку в анфас вдруг обратила внимание, что под решеткой радиатора что-то белое. Сначала подумала просто снега набилось (был случай, что припарковалась в сугроб)) Но когда влезла туда рукой почистить, оказалось, что это не снег, а снежно-ледяная шуба, как раньше в морозилках советских холодильников. Что это за беда? Можно ли с этим ездить или нужно немедленно менять радиатор или ремонтировать как-то? Подскажите пожалуйста, как быть, что делать?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Фантастика. Даже через маленькую дырку весь фреон -- около полкило -- испарится за несколько минут, а в случае микротрещины выходит так медленно, что перепад температуры вообще невозможен. Тем более, абсолютно необходимое условие для этого -- испарение фреона, предварительно сжатого компрессором и охлажденного до жидкого состояния конденсором. Когда компрессор не работает, фреон газообразен и выходит через дырку без заметного охлаждения. А Вы попробуйте открутить золотник зимой и выпустить воздух из колеса - штуцер покроется инеем. При падении давления происходит охлаждение. Фреон в системе тоже под давлением, а надо испарить полкилограмма. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:05 |