![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
давича у нас в городе было холодно градусов-30,
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Вовка |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.5.2012 Из: Верхняя Пышма ![]() |
Возможно шлицевое соединение рулевого вала зазоры выбирает при кручении туда сюда. Попробуй левой рукой взяться за меньший и больший диаметры вала одновременно, а правой покачать руль туда-сюда, если почувствуешь легкое биение одного диаметра относительно другого, то скорее всего оно. Есть способ определить точнее, но тут нужен индикатор рычажного типа (обычно такой есть в механообробатывающем производстве) и пара оправок, чтобы закрепить его и упор на обеих деталях рулевого вала. Если у тебя есть возможность достать индикатор, то могу описать этот способ подробней, если нет, то и нет смысла заморачиваться на этот способ.
Сообщение отредактировал Вовка - 1.2.2014, 22:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 16:47 |