![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Эльф |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва ![]() |
Завел движок и на компе показывает низкий уровень масла, хотя пробег 10400 км и до ТО еще 4600 км. Подскажите, это критично и что делать в этой ситуации? Машина на гарантии.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Уровень масла у нового NOTE оказался на пол-сантиметра выше насечки. По моему опыту (Sunny 1.4i), ниссановские движки масло не жрут совсем, то есть после 10000 уровень был тот же. Предполагаю, что этот движок тоже похож на GA14. Поэтому два вопроса. Кто виноват и что делать. Почему изготовитель залил масла больше нормы? Стоит ли его сливать, имея ввиду, что этот уровень предположительно должен остаться на всю обкатку, то есть на 7500 км? Езда предполагается с умеренными оборотами движка.
Сообщение отредактировал Енот_080704 - 10.7.2008, 23:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:00 |