![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
обратил внимание на расположение воздухозаборника он на уровне капота значит можно глубокие лужи одолевать? правда странно он расположен ведь на ходу туда во время дождя по идее вода попасть может. хотя пок не попадала
если кто что знает делимся мне недавно пришлось в лужах плавать на пол колеса спокойно проходит глубже боюсь пробовать ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А разве гидороудар - это попадание воды внутрь?
Всегда считал, что гидроудар - резкое охлаждение корпуса горячего движка из-за подтопления моторного отсека. Цитата т.е. если ехать медленно и другого выхода нет, то по передний бампер думаю нырять можно. за небольшое купание электрика может и не умереть. после выезда снять клемму с аккума и принять меры к сушке-вытиранию воды/грязи с блоков и разъемов. ну и в салон натечь может... Честно говоря, не советовал бы так делать. Результат совершенно непредсказуемый, причем последствия могут проявиться не сразу. Да и с плотной компоновкой агрегатов в моторном отсеке сомнительна возможность принятия мер к сушке/вытиранию. Я, помнится, год назад так разок проехался на предыдущей машине за пару недель перед продажей. Отделался полной разборкой салона с сушкой всех ковров и шумоизоляции. А все остальное видимо досталось новому хозяину. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:42 |