![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Поставил биксенон Berus H4 4300K Bi-Xenon.
![]() Комплект стоит около 7000 рублей. В комплекте куча проводов и две лампы в защитных пластиковых колпаках (их надо снять!). Установка заняла около 1,5 часов. При всей простоте монтажа возникли две проблемы. Места под капотом все же не хватает. Один блок розжига справа прикрепили гайкой на шпильки приваренные к чашке подвески, второй блок пришлось привернуть внутри левого крыла на вертикальную стойку(не оптимальный вариант - там достаточно сыро и грязно). В инструкции требуют закрепления этих блоков на плоской поверхности, но таковой у нас под капотом не наблюдается! ![]() ![]() Остальные блоки и реле установить проще - у них небольшая масса и можно крепить на пластиковые стяжки из комплекта. Питание прикрепили на колодку под красной крышкой плюсовой клеммы аккумулятора. Минусы на массу на кузов у левого крыла, если смотреь по ходу. Вторая проблема заключается в достаточно сложном закреплении ксеноновой лампы штатной пружинкой. Тыльный конец лампы достаточно длинный и толстый. Решение такое: Лампу не надо сразу вставлять в гнездо в рабочее положение, а завести под наклоном, чтобы максимально охватить цоколь пружиной. Потом продеть провода и с усилием завести пружину. Сильно не давить - можно поломать пластмассу гнезда лампы в фаре! В общем надо почувствовать! После этого пружина уже спокойно застегивается. Не забудьте продеть провода через гофру фары и загерметизировать место вывода проводов из гофры! ![]() Заработало все сразу. Свет раза в 2 интенсивнее по сравнению с галогенками. Ввиду сложной формы стекла фары наблюдаются некоторые преломления и рефлексы света вне пучка фары. Но это штатная ситуация ввиду того, что световой поток гораздо интенсивнее. Температуру ксенона видимо не стоит выбирать более 4300К. Иначе будут проблемы с гаишниками ![]() Сообщение отредактировал Alexdrive - 7.10.2007, 10:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
eugene97rus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2008 ![]() |
Автокорректор с сентября 2007 года НЕ НУЖЕН на автомобилях, на которых он не установлен штатно с завода.
Ограничение на использование газоразрядных ламп на автомобилях, не оснащённых автоматическими корректорами фар, отменено поправкой №1 от 10.09.2007. В ГОСТ Р 51709 2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Так что теперь достаточно только омывателя. Если раньше ГОСТ звучал так: Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащённых автоматическими корректорами фар, не допускается. То теперь он звучит вот так: Автоматические корректоры фар на АТС, оснащённых фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Подробнее здесь: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm Себе поставил биксенон IL Trade H4 6000K (вот тут можно поставить: http://www.fara.su/ ), фары, естественно, отрегулированы, встречных не слепят, на ТО (ПИК) прошел нормально. Да, не забудьте в габариты светодиоды поставить. Сообщение отредактировал eugene97rus - 10.7.2008, 8:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 17:22 |