![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
У кого не климат, а кондиционер...
Интересно, кто пользуется автозапуском зимой, как прогреваете машину, на каких режимах - вентилятора направление заслонок и положение заслонки температуры? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
поддержу.
нагрев масла (точнее его вязкость) - первичен. если не будет хотя бы минимальных пусковых оборотов - не будет и пуска. то есть двигатель должен хоть как-то крутиться. нагрев впуска и тосола облегчает ситуацию "крутит, но не схватывает". но подобное стоит лечить не подогревом, а диагностикой и заменой датчиков - устранением подсосов воздуха - чисткой форсунок (плохой распыл). тут подогрев - скорее маскировка проблемы. в бытность мою 21043 карбюраторная уверенно запускалась до -25...-28, и не запустилась в -32, т.к. было масло 10W40 и стартер банально не смог провернуть двигатель, а настаивать я не стал - мало ли, провернет вкладыши еще. всю зиму до этого парковался на горке, заводился с накатика, разогнался чуть и вторую передачу. с первой попытки. каждое утро. в любой мороз. аккум просто был паршивый, после ночи на морозе не крутил. никаких доп систем и улучшений не было, просто чистый и настроенный карбюратор, самостоятельно, по книжке. а между прочим там еще была штатная "арктическая" настройка пусковой системы - другое положение рычажка, для районов с холодным климатом. но я её не делал. там что думаю нормальный аккум плюс нормальное масло решат все проблемы в "обычных" климатических зонах, не занимайтесь ерундой, не каменный век. для суровых условий я бы советовал теплоизоляцию и возможно подогрев именно аккумулятора, чтобы тот не терял емкость и смог давать нормальный пусковой ток. но у нас сложнореализуемо, места вокруг аккума почти нету. теплоизоляция чем-нибудь негорючим типа минваты, плюс внутрь нагреватель с терморегулятором. логика: при заведенном двигателе нагрев работает от бортовой сети при заглушенном двигателе нагрев работает от внешнего источника тока (если есть). на лето конструкцию убирать, перегрев аккума - тоже зло. повторюсь, пусковые обороты - первичны, поэтому обращаем внимание на то, что обеспечит пусковые обороты. это масло и аккумулятор. Сообщение отредактировал 21043 - 29.1.2014, 9:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 16:33 |