![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
У кого не климат, а кондиционер...
Интересно, кто пользуется автозапуском зимой, как прогреваете машину, на каких режимах - вентилятора направление заслонок и положение заслонки температуры? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
соглсен, но только в части прокрутки менее вязким маслом, да и то если оно из термоса заменит масло в КШМ. Для того и 0-ки льем, и АКБ заряжаем для пускогого тока перед морозами. Да и ранее говорил - что холодный пуск мотора - это комплекс задач в куче, который дает успех при запуске, куда входит и прокрутка пусковым, и достаточная вязкоть масла, и свечи, и работа топливной. Но парни, я не согласен, что если даже слить масло и без оного заводить промороженный мотор, то машина зведется. Другое дело прогреть голову, при этом пленка маслянная в частично в КШМ прогреется, и масло с картера потом быстрее прогреется. Даже если ОЖ контура греть, то масло по вашему в картере тоже прогревается? 2. Высокие пусковые обороты гораздо больше определяют успешный пуск, чем прогрев, -- c целью хорошей испаряемости -- головки и впускного коллектора. Даже для карбюратора, тем более для инжектора. Не говорю здесь о заливании свечей из-за непроработанного ПО. Нагретый впуск при холодном масле дает меньше шансов для успешного запуска, чем теплое масло при холодной головке. Первый вариант требует вспышки сразу, пока обороты не упали, а при густом масле это происходит очень быстро. Если же масло теплое, то есть запас по времени, чтобы при высоких пусковых оборотах холодные воздух и капельки топлива достаточно нагревались при резком сжатии для хорошего смесеобразования. В результате острота момента "заведется-не заведется" сильно снижается. 3. Нагрев масляной пленки практически ничего не даст. В неработающем моторе масло в поддоне слабо нагревается от ОЖ. В связке "жидкое масло+теплый впускной тракт" первая составляющая весомее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:08 |