![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Хочу поставить подогреватель электрический фирмы "Лидер". Чтоб поставить для начала слить антифриз. Читал книжку и ничего не понял. Как всё проще сделать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евгеша |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
Делюсь опытом установки подогревателя " Теплостар". Монументальный труд ( блин даже больше и сказать нечего ) , вы наверное каждое утро просыпаясь делаете расчёт какой ногой , под каким углом в тапочку попасть Подробности во вложенном файле... ![]() Для начала перечитайте внимательно , я написал своё мнение о эл. подогреве , а не об автономке ( это большая разница ) . У автономки есть эл. помпа и её целесооброзно подключать на радиатор отопителя ( тем более она имеет функцию обогрева салона ) , а эл. подогреве принцип циркуляции жидкости немного другой ( тёплое движется в верх , холодное подаётся с низу ) . Вы правильно поняли постепенно нагревающая жидкость подаётся в головку блока ( по наименьшему сопротивлению ) , а так как термостат закрыт циркуляция будет происходить по малому кругу , постепенно нагревая двигатель , а не радиатор . За более чем двадцатилетию эксплуатацию различных машин при таком подключении эл. подогрева не одна головка блока не деформировалась . И это не теория , а практика . ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 3:16 |