![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
veronma |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.9.2012 ![]() |
Хотим вам предложить свой спектр услуг.Занимаемся мы шумоизоляцией автомобилей.Мы долго занимаемся этим делом,и долго изучали что предлагают наши конкуренты и за какие деньги,как они кладут слой за слоем,каким способом и какие материалы используют.В итоге прийдя к общему знаменателю цена-качеству,мы рады предложить вам следующие услуги.
Цена для малолитражек 16 000 руб. Цена для гольф-класса 20 000 руб. Цена для универсалов 23 000 руб. Цена для кроссоверов 27 000руб. Цена для внедорожников 30 000 руб. Это цены без учета скидки по клубным картам.Тоесть при предъявлении цена будет еще ниже. Так же производиться и шумоизоляция отдельных элементов.Крыша,капот,днище,двери,багажник и тд.цену буду расписывать постепенно кто чем заинтересуется. А теперь о Материалах:на ваш выбор мы предлагаем делать шумоизоляцию Материалами STP. Итак:Шумоизоляция включает в себя- Stp 1.Капот; 1слой-Изотен. 2.Салон(включает в себя:,пол салона, поверхность под задним диваном);1 слой- Bimast Bomb, 2 слой- Сплэн 4(от ног водителя или пассажира выше к торпеде клеиться Сплэн 8) 3.Багажник(включает в себя:крышка багажника,пол багажника);1 слой- Вибропласт Silver, 2-слой Сплэн 4 4.Задние колесные Арки-1слой Bimast Bomb,2 слой Сплэн 8 5.Задние Крылья-1 слой Вибропласт Sylver,2 слой-Сплэн 8 6.Двери; 5 слоев: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой-Сплэн8(внутреняя стенка)3 слой Вибропласт Silver,4 слой- Сплэн 4(внешняя стенка),5 слой-Битопласт А5(клеиться на обшивку двери)(антискриповый материал) 7.Крыша; 2слоя: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой- Сплэн 8 На все снятые пластиковые детали Салона Клеиться антискриповый материал Битопласт А5(передние стойки,задние,средние) Все Вибро Материалы Нагреваются Феном,клеются на железо,а затем прокатываются валиком для лучшего эффекта. Единсвтенное в комплект не входят шумоизоляция Локеров. Стоимость Шумки Локеров состовляет 3000руб за 4штуки,со снятием. Все Материалы Кладутся стык в стык,и закрывают 95% салона автомобиля,5% которые теряются это не шумиться поперечные балки на полу(2шт) и на потолке(2шт).Из за соображения что потом очень сложно поставить сиденья,и заглушку на сиденья(под болты).Никакой "Разрывистой" Шумки вы у нас и в помине не увидите.По окончанию всех работ вам предоставляется полный фотоотчет вашей машины,слой за слоем. Все мы Работаем,у всех у нас работа-бизнес.времени не хватает. Время которое требуется для данного процесса 10-14часов.утром сдаете машину,на следующее утро получаете,Это для тех у кого времени навалом и кто хочет присутствовать при процессе..Мы пытаемся пойти к вам на встречу и предлагаем еще вариант,Часиков в 9 вечера вы нам сдаете машину и уже к 9-10 утра она будет готова,к вашему приезду будет ждать ваша машина и полный фотоотчет во избежания обмана с нашей стороны. Мы имеем большой опыт в этом деле,и работаем уже долго,Но для того чтобы вы о нас узнали,познакомились с нами,с нашей работой,Предлагаем Специально для вашего клуба акцию из 3-х машин. Первым трем Машинам скидка будет составлять 20%. для того чтобы вы поделились отзывами о нас своим соклубникам,как положительными так и отрицательными.Критику воспринимаем Положительно и будем стараться исправлять в работе все то что вам не понравиться. Скидка вашему клубу 10% по предъявлению Клубных карт,или Рамочек. Итак спрашиваете не стесняйтесь,ответим на все ваши вопросы. Находимся мы возле метро Старая деревня.Мой телефон 8-911-799-39-02 Павел Согласованно с alexandei ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
veronma |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.9.2012 ![]() |
Итак Привествую вас еще раз.
На днях мы провели небольшые опыты,решили проверить сколько дб снимет шумоизоляция после установки самой шумки.Купили шумомер,взяли стоковую машину Skoda Octavia a5. Началось все с того что поехали на прямую длинную дорогу измерять уровень шума. Измеряли на скорости 60км,80км,110км. Вообщем все показания сняли,и поехали шумить машину вариантом exclusive. в двери вибропласт м2+смартфлекс 6мм+битопласт а5. В багажник и пол было использованно Бимаст бомб премиум+вибропласт м2+акцент 10мм+Noise block 2мм. На крышу было использвонно вибропласт М2+акцент 10мм. На капот Вибропласт М2+акцент 10лмкс. На арки с наружней стороны была использованна жидкая мастика noise liquidator. Сразу хочу отметить что пока делалась полностью шумоизоляция,то арки сохли,но как и говорил ранее арки дадут эффект,и шум снизиться после полного высыхания,это 7-10 дней.Так что замеры которые были сделанны,можно считать без арок.Когда все просохнет,думаю результат замера был бы другой. Теперь о самих замерах,и информацию которую я долго изучал,и выяснял чего мы добились по цифрам. Евростандарт: по внешнему шуму – не более 74 дБ; ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму - не более 78 дБ. У нас после шумоизоляции снижения шума вышло около 4дб. Снижение шума на 3 дБ субъективно воспринимается человеком как, снижение звукового давления примерно в 2 раза. Тоесть можно считать что мы добились очень хорошего эффекта. Шумоизоляция автомобиля последняя ступень в создании «тихого» автомобиля, т.е. прежде всего автомобиль «доводится» конструкционно, а уже потом если возможности конструкции исчерпаны – используются вибро-, звуко- и шумопоглощающих и прокладочные материалы. Необходимо отметить, что эффективность применения шимоизоляций в значительной степени зависит от начальной “шумности” автомобиля. Чем “тише” автомобиль на конструктивном уровне, тем более высоких результатов можно добиться. По результату у нас вышло 4дб,если посмотреть информацию значимо это или нет,то можно найти следущие. Что: Снижение шума на 1дб= изменению звукового давления в 1,25 раза Снижение шума на 3дб= изменению звукового давления в 2 раза По цифрам мы получается снизили звуковое давление примерно на 2.5раза Теперь о наших измерениях. После шумоизоляции: на 60км.ч разница 1.3дб на 80км.ч разница 4дб на 110км.ч разница 3.8дб. Хотел бы отметить что прибор тоже имеет погрешность.И что точный замер не поймать,так уровень шума на приборе скачет,в зависимости от потока ветра,в зависимости от проезжающих машин,попадания камней по арке,и тд. Здесь мы зафиксировали средние показатели,для общей картины,чтобы убедиться помогает ли шумоизоляция снизить шум или нет.В итоге помогает и значительно. Это были замеры на варианте exclusive,2 февраля будут замеры на точно такой же машине в варианте премиум,и уже будет видно какую шумку выбирать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:06 |