![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
У кого не климат, а кондиционер...
Интересно, кто пользуется автозапуском зимой, как прогреваете машину, на каких режимах - вентилятора направление заслонок и положение заслонки температуры? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
каким образом нагретое отдельно масло может улучшить способность завести промороженный двигатель? Может АКБ снимал, что более оправдано. Одно из основных условий успешного запуска -- пусковые обороты. Кстати, аккумулятор уносят на ночь домой тоже для этого. Существуют запатентованные системы, в которых при постановке авто на стоянку специальный насос перекачивает горячее масло из поддона в термос, в котором оно может храниться несколько суток с минимальной потерей температуры. Василий, соглсен, но только в части прокрутки менее вязким маслом, да и то если оно из термоса заменит масло в КШМ. Для того и 0-ки льем, и АКБ заряжаем для пускогого тока перед морозами. Да и ранее говорил - что холодный пуск мотора - это комплекс задач в куче, который дает успех при запуске, куда входит и прокрутка пусковым, и достаточная вязкоть масла, и свечи, и работа топливной. Но парни, я не согласен, что если даже слить масло и без оного заводить промороженный мотор, то машина зведется. Другое дело прогреть голову, при этом пленка маслянная в частично в КШМ прогреется, и масло с картера потом быстрее прогреется. Даже если ОЖ контура греть, то масло по вашему в картере тоже прогревается? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:33 |