![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
У кого не климат, а кондиционер...
Интересно, кто пользуется автозапуском зимой, как прогреваете машину, на каких режимах - вентилятора направление заслонок и положение заслонки температуры? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ну а если быстро надо , то тогда паяльная лампа и труба метровая Проходил такое когда ШОХА была в 90-х, потом эл.обогрев на 8-ку ставил в середине 90-х. Даже самопальный ставил на 6-ку, две трубки по размеру в патрубок от радиатора на блок врезал по принципу электродов, + и - , главное с длинной, толщиной трубок и расстоянием между ними угадать было, ближе быстрее, дальше - дольше но надежней, на сезон хватало, но и помогало не плохо. Ещё вопрос , а где сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке дв 1.4 ? Совсем по правильному сделать хочешь? Можно и проще - барешь с обратки печки и врезаешь в верхний (на головку) патрубок от радиатора. Если по ДЕФЕ заморочишься, то тоже не плохой вариант, меньше соединений, прямо в заглушку блока, да и в 2 раза меньший по кВт. Плюсом обогрев салона можно сделать ДЕФАвский. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 9:52 |