![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Так... Ну вот решил рассказать о своем авто... Мало ли, может кому пригодиться. Текст отзыва писался почти 2,5 года назад. К сожалению, почти сразу после приобретения, в конце 2011 г. 308 в кузове универсал перестал завозиться в Россию, т.к. стал мешать его новому брату - 3008. Но на рынке эти машины встречаются. Итак...
******* Мадам, месье... Женема пасижюр... В общем-то мои отношения с французским всегда были ограничены только этой фразой. Но все меняется... И вот в моей жизни появился настоящий Хранцузский автомобиль. Выбор пал на 308 SW в комплектации Active, 1,6 МКПП, 120 Л.с. Пару слов о том, что водил ранее... С 2000 г. по сегодняшний день был владельцем ВАЗ-21053, ВАЗ-21140, Шевроле Авео. И если первые два авто не оставили глубокого следа в моей памяти, то с Авео мы проехали больше 100 т.км. и авто вызывает (до сих пор) самые положительные эмоции. Но семья растет, а автомобиль - нет. Поэтому было принято решение о покупки нового, более вместительного автомобиля. Тут конечно, глаза начали разбегаться, т.к. в диапозане до 800 т.р. - выбор огромен. Решение пришло достаточно просто - возникла как-то необходимость выехать за город на авто вшестером - родители, мы с женой и двое детей... поэтому и было решено купить авто с возможностью (изредка) перемещаться на нем с достаточной степенью комфорта нам шестерым. Кроме того, естественно, автомобиль должен был обладать кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, АБС, подушками безопасности. С заданными параметрами самым дешевым авто и являлся 308 SW, комплектация на тот момент Премиум, позже переделанная в Актив... И вот он со мной... Дополнительно взата пара сидений третьего ряда (дилер предложил по сносной цене). Ну, естетвенно, это не Авео. Иной уровень комфорта, иной объем - шумка, подвеска - все лучше. По динамике - однозначно сказать не могу, пока не раскатывался. Несколько непривычно площадь остекления - она огромна... В салон попадает СЛИШКОМ много света... Без солнечных очков - глаза быстро утомляются, но это сейчас, летом. Смутили некоторые непродуманности. Подстаканники только для использования во время стоянки, неглубокие. В багажнике разместил два сидения третьего ряда (они в сложенном состоянии цепляются к сиденьям второго ряда) - так вот, в таком состоянии шторку багажника не раскатать - тоже странно... В остальном - все радует. Порадывал дилер (Самара) - поставили машину достаточно оперативно, допы не навязывали силком, готовы к диалогу - в общем приятно. Ну что еще... Пока впечатлений от непосредственно эксплуатации немного - на одометре 400 км., из них трасса 300 км. Но уверен, авто будет радывать дальше... Особенно в дальних поедках. -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
BENZINA, с ценой я почти угадал, сегодня объявили от 649т.р за Peugeot 2008 в минималке.
Krusty, я помню что вы со мной общаться не хотите - это ваше право. Навязываться тоже не хочу но и оставить без ответа не имею права, это читают и другие участники форума. Как пример, мой ниссан ноут, треснуло лобовое, стук в рулевом с 10 тыс пробега, КПП тарахтит и подвывает на 5-ой (уровень в норме), даже не знаю где но разлетелся левый локер (бампером не бился), как у всех бухают задние аморты, скрепит водительское сидение. Это ещё не всё, я замучился подкрашивать сколы на авто, периодически что то воет при трогании на первой, были глюки с электрикой, при опускании/поднятии стёкол их перекашивает (как на жигулях, руками они тоже двигаются). Да и ещё наберётся по мелочи, это при том что машине чуть больше года (пробег 35000). А да, салон начал дребезжать и жабо от стекла отошло, осталось налететь на балку, цепь, течь с потолка и закисшие дворники - будет полный набор проблем обсуждаемых на этом и дружественном форуме. Не самая удачная покупка вы не находите. Теперь так, до ноута у меня был пежо (2.5 года) 170000 пробега и рено который есть и сейчас (ему 10 лет, 6 у меня) 167000 пробега. Так вот, с этими французскими машинами я и на половину проблем обсуждаемых на профильных форумах не налетел, так же как и не налетел на проблемы которые есть по еноту. Вот здесь у меня возникает вопрос, а в реальности то кто лучше, хвалёный японец или гадкий лягушатник? Я оставлю этот вопрос без ответа т.к. мне енот всё равно симпатичен. Теперь попробую по порядку и начну с пежо и их форумах хотя Shevron уже ответил за что ему отдельное спасибо. Основной "плачь" от владельцев именно исходит от тех кто пересел на доступную иномарку типа 308 с вёдер (домохозяйки кстати при поломке спокойно едут к дилеру, ремонтируют своего львёночка, пыжечку и т.д. и радуются своей красивенькой машиночке). Так вот основной плач происходит после того как накрылся какой либо датчик и эти владельцы пытаются своими силами реанимировать машинку (как свой старенький пепелац), дальше происходит движение на сервис и они офигевают от цены датчика, диагностики, замены. К этому плачу тоже подключаются журналисты, продажи в бюджетном сегменте высоки и гадкие статьи чаще всего появляются в условиях конкуренции, к сожалению у нас это норма. Удивительно но про БМВ 1 и мини таких статей то особо нет в отличии от французов. Итог всеобщего мнения французы г..... и конечно же ни кого не волнует что 6 лет подряд этот движок признавался лучшем в своём классе. Теперь по коробкам серии DP.... Я шесть лет читаю форумы по меганам (их тоже два) и изучил их вдоль и поперёк, общаюсь с владельцами, помогаю с ремонтами и т.д. и поверьте мне что за всё время количество поломок данных АКПП не такое и большое. В статье было указано про упрощение конструкции, честно, я не знаю для чего это сделали на бюджетных моделях (в реальности это я про все дачии, датсуны и эти бюджетные пежо/ситроены) вполне может быть, однако форумы логонов/сандериков, дастеров и иже с ними в общей массе поломок пока говорят об обратном. На моделях которые рено, пежо/ситры подороже, эти АКПП спокойно переходят в аварийный режим и иногда ругаются зловещими надписями тип Check Gearbox. Кстати, запустить в неё руки тоже не составляет особого труда в отличии от многих других не лучшей надёжности АКПП: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/ Пожалуй хватит писанины, в итоге то не всё так уж и страшно если в это вникнуть. Михаил, вы бы объяснили по чему по вашему мнению нужно бежать без оглядки от этих вещей. Именно по тому что не было объяснения я принял вашу информацию "в штыки" т.к. в большинстве случаев поддерживают такое мнение именно те люди которые ни когда не имели общения ни с этим мотором, ни с этими АКПП, ни с французами в целом но часто читают экспертные мнения. Знаете что ещё не приятно и от вас в частности я уж точно такого не ожидал (хотя это уже не в первый раз и не только со мной), это, хоть и скрытого но всё же хамства вместо грамотного ответа что бы поставить на место такого "скажем так ..." вам виднее кем вы меня считаете. И ещё одно, большинство владельцев логанов/сандеро и дастеров очень довольны своими машинами и после продажи очень хорошо вспоминают свои машины, с большой вероятностью ваш тесть будет в том же числе когда продаст своего дастера. На этом больше не смею вас беспокоить, даю слово. Пы. сы. Уважаемые модераторы, чуть позже почистите эту тему пожалуйста. Мы много ненужного здесь друг другу сказали. ![]() Сообщение отредактировал gosh - 27.1.2014, 22:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:10 |