![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pallech |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.11.2013 ![]() |
Доброго время суток.Обнаружил что крышка клапанов посажена на серый герметик по моему АБРА! это правельно вовсех так посмотрите пожалуйста!Предполагаю должна быть прокладка И МАНУАЛ ГОВОРИТ ТАК а там герметик на фото стрелкой указал завтра сброшу фото лучше видно будет.Или это признак что снимали крышку ?
![]() Нашол на экзисте прокладок нет идет тоже герметик а в книге мануал прокладка под крышкой клапанов.Подскажите из завода как идет прокладка или герметик между крышкой клапанов? ![]() Сообщение отредактировал pallech - 18.1.2014, 0:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На моторах ранних выпусков были прокладки, потом их упразднили. Кстати, категорически не рекомендую ABRO, -- в последнее время это откровенное палево. Угу. Василий, действительно по ABRO на практике косяки пошли? Просто раньше его (как массово доступный) - масло-температурно устойчивый широко использовал на предыдущих машинах, как своих, так и нет - нареканий не было. Что тогда посоветуешь? Локтайт? (имею положительный опыт). Ещё что? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 12:40 |