![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
У кого не климат, а кондиционер...
Интересно, кто пользуется автозапуском зимой, как прогреваете машину, на каких режимах - вентилятора направление заслонок и положение заслонки температуры? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
GLAZGO |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.8.2009 Из: 72 регион ![]() |
Спасибо за ответы ![]() В принципе 2 основные схемы установки: 1. Забор на подогреватель со сливного отверстия через штуцер, подача в верхний патрубок радиатора через тройник 2. Забор с обратки печки, подача в верхний патрубок радиатора. Есть и другие схемы. Основной принцип это забор с нижней точки блока, подача в верхнею. Главное условие для подогревателей с естественной циркуляцией это то, что сам подогреватель должен стоять НИЖЕ точки забора. На фото Ланцера виден электроподогреватель (слева, гофра к нему идет), стоит в самой низу на раме. Вообще чем ниже поставишь тем лучше будет циркуляция. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 16:36 |