![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Так... Ну вот решил рассказать о своем авто... Мало ли, может кому пригодиться. Текст отзыва писался почти 2,5 года назад. К сожалению, почти сразу после приобретения, в конце 2011 г. 308 в кузове универсал перестал завозиться в Россию, т.к. стал мешать его новому брату - 3008. Но на рынке эти машины встречаются. Итак...
******* Мадам, месье... Женема пасижюр... В общем-то мои отношения с французским всегда были ограничены только этой фразой. Но все меняется... И вот в моей жизни появился настоящий Хранцузский автомобиль. Выбор пал на 308 SW в комплектации Active, 1,6 МКПП, 120 Л.с. Пару слов о том, что водил ранее... С 2000 г. по сегодняшний день был владельцем ВАЗ-21053, ВАЗ-21140, Шевроле Авео. И если первые два авто не оставили глубокого следа в моей памяти, то с Авео мы проехали больше 100 т.км. и авто вызывает (до сих пор) самые положительные эмоции. Но семья растет, а автомобиль - нет. Поэтому было принято решение о покупки нового, более вместительного автомобиля. Тут конечно, глаза начали разбегаться, т.к. в диапозане до 800 т.р. - выбор огромен. Решение пришло достаточно просто - возникла как-то необходимость выехать за город на авто вшестером - родители, мы с женой и двое детей... поэтому и было решено купить авто с возможностью (изредка) перемещаться на нем с достаточной степенью комфорта нам шестерым. Кроме того, естественно, автомобиль должен был обладать кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, АБС, подушками безопасности. С заданными параметрами самым дешевым авто и являлся 308 SW, комплектация на тот момент Премиум, позже переделанная в Актив... И вот он со мной... Дополнительно взата пара сидений третьего ряда (дилер предложил по сносной цене). Ну, естетвенно, это не Авео. Иной уровень комфорта, иной объем - шумка, подвеска - все лучше. По динамике - однозначно сказать не могу, пока не раскатывался. Несколько непривычно площадь остекления - она огромна... В салон попадает СЛИШКОМ много света... Без солнечных очков - глаза быстро утомляются, но это сейчас, летом. Смутили некоторые непродуманности. Подстаканники только для использования во время стоянки, неглубокие. В багажнике разместил два сидения третьего ряда (они в сложенном состоянии цепляются к сиденьям второго ряда) - так вот, в таком состоянии шторку багажника не раскатать - тоже странно... В остальном - все радует. Порадывал дилер (Самара) - поставили машину достаточно оперативно, допы не навязывали силком, готовы к диалогу - в общем приятно. Ну что еще... Пока впечатлений от непосредственно эксплуатации немного - на одометре 400 км., из них трасса 300 км. Но уверен, авто будет радывать дальше... Особенно в дальних поедках. -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Ух, ты!!)) Как тут натоптали
![]() Все не прочитал, но пробежался... Шамиль, сочувствую, держись! Хотя и символично - второй раз в один и тот же день родился, наверное ты счастливый человек. Нужна какая-нибудь помощь в Уфе? Обращайся, если что. Саша, спасибо! Конфуз случился по пути в Стерлитамак на участке дороги Белебей-Аксаково. Машину оставил в Белебее, в понедельник поеду, посмотрим что там скажут "доктора". Серьезных проблем по кузову не должно быть - капот и подкапотное пространство целое. Разлетелись крылья, они пластиковые, бампер, фары с одной стороны. Удар пришелся в правое колесо, поэтому возникла проблема с ходовкой, но все лечится. А ESP в Вашей комплектации есть? Нет Михаил, тогда и я прямо, я не буду (и не хочу) опускаться до таких высказываниях (о домохозяйках и прочих) у тестя дастер, коробка уже перегрелась и развалилась? Тема про 308SW (жаль что так с ним вышло) у которого этот самый EP6 120 сил, пусть Shevron скажет, цепь растянулась (разлетелась)?, жор масла замучил или прочие страшилки? Это и будут реальные примеры, теперь сравни эту информацию с той что есть у тебя. Чья ошибочная? % брака есть у всех производителей. лично видел пежо где с автовоза в машине в кпп масла не было. Нравится мне твоя позиция, типа "я читал что с ними всё плохо" и мне ты говоришь что я морочу людям голову. ![]() Несколько слов о моей машине - за 70 т.км. - цепь не растянулась, масляный "жор" наблюдался - летом после поездки на Кавказ, долгого движения с постоянной скоростью (около 100 км/ч) на круиз-контроле. На 10 т.км. долил 1 литр. Все. По поводу автомата - проблема была на авто до 2010 г. выпуска, потом коробку модернизировали. То же с турбой 1,6 150 л.с. - сам не пользую, но на форуме есть люди которые огребли проблемы, но опять-таки это машины ранних выпусков. Я так понимаю, что на вторичке сейчас как раз присутствуют такие авто, что и портит репутацию марки. Последние года 3-4 системных пробем у модели нет. В общем-то я не рекламирую машину, и уж тем более не продаю ее. Но я ею доволен и своим близким-друзьям я могу рекомендовать модель, как хорошую машину! ![]() -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 23:34 |