![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Так... Ну вот решил рассказать о своем авто... Мало ли, может кому пригодиться. Текст отзыва писался почти 2,5 года назад. К сожалению, почти сразу после приобретения, в конце 2011 г. 308 в кузове универсал перестал завозиться в Россию, т.к. стал мешать его новому брату - 3008. Но на рынке эти машины встречаются. Итак...
******* Мадам, месье... Женема пасижюр... В общем-то мои отношения с французским всегда были ограничены только этой фразой. Но все меняется... И вот в моей жизни появился настоящий Хранцузский автомобиль. Выбор пал на 308 SW в комплектации Active, 1,6 МКПП, 120 Л.с. Пару слов о том, что водил ранее... С 2000 г. по сегодняшний день был владельцем ВАЗ-21053, ВАЗ-21140, Шевроле Авео. И если первые два авто не оставили глубокого следа в моей памяти, то с Авео мы проехали больше 100 т.км. и авто вызывает (до сих пор) самые положительные эмоции. Но семья растет, а автомобиль - нет. Поэтому было принято решение о покупки нового, более вместительного автомобиля. Тут конечно, глаза начали разбегаться, т.к. в диапозане до 800 т.р. - выбор огромен. Решение пришло достаточно просто - возникла как-то необходимость выехать за город на авто вшестером - родители, мы с женой и двое детей... поэтому и было решено купить авто с возможностью (изредка) перемещаться на нем с достаточной степенью комфорта нам шестерым. Кроме того, естественно, автомобиль должен был обладать кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, АБС, подушками безопасности. С заданными параметрами самым дешевым авто и являлся 308 SW, комплектация на тот момент Премиум, позже переделанная в Актив... И вот он со мной... Дополнительно взата пара сидений третьего ряда (дилер предложил по сносной цене). Ну, естетвенно, это не Авео. Иной уровень комфорта, иной объем - шумка, подвеска - все лучше. По динамике - однозначно сказать не могу, пока не раскатывался. Несколько непривычно площадь остекления - она огромна... В салон попадает СЛИШКОМ много света... Без солнечных очков - глаза быстро утомляются, но это сейчас, летом. Смутили некоторые непродуманности. Подстаканники только для использования во время стоянки, неглубокие. В багажнике разместил два сидения третьего ряда (они в сложенном состоянии цепляются к сиденьям второго ряда) - так вот, в таком состоянии шторку багажника не раскатать - тоже странно... В остальном - все радует. Порадывал дилер (Самара) - поставили машину достаточно оперативно, допы не навязывали силком, готовы к диалогу - в общем приятно. Ну что еще... Пока впечатлений от непосредственно эксплуатации немного - на одометре 400 км., из них трасса 300 км. Но уверен, авто будет радывать дальше... Особенно в дальних поедках. -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну "Авторевю" вообще очень сложно угодить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Почему? Автор обзора о новом Еноте прямо написал, что с его точки зрения новый Енот, как и старый одна из лучших машин компании Ниссан. Диваков (очень его уважаю как специалиста) был очень доволен нашим Енотом, Голованов купил его для своего Бати. Про ДСГ мы лично с тобой уже несколько раз говорили. Этого мало? Ездить без пробок и на ДСГ с "мокрым сцеплением" приятно и быстро. Толкаться в пробках особенно с "сухим сцеплением" - дёрганье и рывки. Стоимость обслуживания - очень большая. Ремонта - безумная. Ломаются они часто. Во некоторых странах на уровне правительства вопрос поднимался о хреновости этих ДСГ, в ответ ВАГ гарантию на них увеличил до 5 лет. Проблемы-то есть. Но это не во всех странах. И что делать после гарантии? Это всё действительно так сложно понять? ![]() И ещё момент про французскую DP0. Как мы знаем, её родоночальница была немецкая ВАГ-овская АКП, которая в своё время тоже не снискала славы. Французы лицензию на неё зачем-то купили. Но ВАГ после этого больше свои автоматы не производил, а закупал японскую Айсин и немецкие ЗФ. Тоже характерно, да? а я на пассате сс прокатися, если откровенно - в пол она так шикарно едет!!!! а в пробке не понравилось, почему-то особенно на горке, вернее в горку.... а что самое плохое у него на 50 или 60 тыщах двиг жрал более литра на 1000 км, ему щуп опечатывали а потом через суд двиг меняли... прям сразу и мехатроник у него подошел... так он и сплавил свой сс с только что замененным движком и сломанным мехатроником (или как он называется я не понял) так что у меня есть живой пример 7-ступки дсг я говорю про прошлый пассат сс, там где был 1и8 с дсг и задние фары в стиле итальянских спортивных авто)))) Угу. Мехатроники у ДСГ чаще всего летят. З.Ы.: беру паузу - дела нужно делать Сообщение отредактировал Krusty - 24.1.2014, 17:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 4:03 |