![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Irika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2006 Из: Киев, Троещина ![]() |
Ребята, возникла проблема и нужен совет.
Проблема: ветер донёс до моей Нотки капельки грунтовки со стройки (грунтовали металлические перекрытия), образовав своеобразный тюнинг авто. Грунтовка распыленна мелкими точками по всей поверхности авто. В сервис-центре говорят, что не дают гарантию на такую полировку. Может кто-то сталкивался с подобной процедурой и может сказать, как ведёт себя лак. В крайнем случае рискну полирнуть одну деталь для пробы, тогда расскажу, что получилось... Очень жду дельных соображений по-этому поводу. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если на метал. детали и не оттрирается уайтспиритом/очистителем гудрона/шлифовальгой пастой, то грустно - значит ржа лезет от металла, а он в заводском исполнение не ржавеет, ибо оцинкован (проверено), следовательно, машина была в этих местах повреждена и не шибко качественно востановлена. Это с одной стороны. С другой - если толщиномер не кажет слои шпаклёвки и тем более такая же фигня на пластиковых деталях, то может быть машину залачили для пущего лоска, например перед продажей, но поверхность полностью не подготовили (а это сплошь и рядом). Может царапка какая-то была где... С третьей - может чего постороннее и агрессивное въелось в ЛКП. Одним словом я бы забил после попытки оттереть (но без фанатизма (у нас, как и у большинства японцев, да и у всех современных машин ЛКП тонкое). Даже новые машины коцают те же дилеры... Там видно будет.
Сообщение отредактировал Krusty - 23.1.2014, 6:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 8:27 |