![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Так... Ну вот решил рассказать о своем авто... Мало ли, может кому пригодиться. Текст отзыва писался почти 2,5 года назад. К сожалению, почти сразу после приобретения, в конце 2011 г. 308 в кузове универсал перестал завозиться в Россию, т.к. стал мешать его новому брату - 3008. Но на рынке эти машины встречаются. Итак...
******* Мадам, месье... Женема пасижюр... В общем-то мои отношения с французским всегда были ограничены только этой фразой. Но все меняется... И вот в моей жизни появился настоящий Хранцузский автомобиль. Выбор пал на 308 SW в комплектации Active, 1,6 МКПП, 120 Л.с. Пару слов о том, что водил ранее... С 2000 г. по сегодняшний день был владельцем ВАЗ-21053, ВАЗ-21140, Шевроле Авео. И если первые два авто не оставили глубокого следа в моей памяти, то с Авео мы проехали больше 100 т.км. и авто вызывает (до сих пор) самые положительные эмоции. Но семья растет, а автомобиль - нет. Поэтому было принято решение о покупки нового, более вместительного автомобиля. Тут конечно, глаза начали разбегаться, т.к. в диапозане до 800 т.р. - выбор огромен. Решение пришло достаточно просто - возникла как-то необходимость выехать за город на авто вшестером - родители, мы с женой и двое детей... поэтому и было решено купить авто с возможностью (изредка) перемещаться на нем с достаточной степенью комфорта нам шестерым. Кроме того, естественно, автомобиль должен был обладать кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, АБС, подушками безопасности. С заданными параметрами самым дешевым авто и являлся 308 SW, комплектация на тот момент Премиум, позже переделанная в Актив... И вот он со мной... Дополнительно взата пара сидений третьего ряда (дилер предложил по сносной цене). Ну, естетвенно, это не Авео. Иной уровень комфорта, иной объем - шумка, подвеска - все лучше. По динамике - однозначно сказать не могу, пока не раскатывался. Несколько непривычно площадь остекления - она огромна... В салон попадает СЛИШКОМ много света... Без солнечных очков - глаза быстро утомляются, но это сейчас, летом. Смутили некоторые непродуманности. Подстаканники только для использования во время стоянки, неглубокие. В багажнике разместил два сидения третьего ряда (они в сложенном состоянии цепляются к сиденьям второго ряда) - так вот, в таком состоянии шторку багажника не раскатать - тоже странно... В остальном - все радует. Порадывал дилер (Самара) - поставили машину достаточно оперативно, допы не навязывали силком, готовы к диалогу - в общем приятно. Ну что еще... Пока впечатлений от непосредственно эксплуатации немного - на одометре 400 км., из них трасса 300 км. Но уверен, авто будет радывать дальше... Особенно в дальних поедках. -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
**** А вот это печатаю прямо сейчас)))**** Поздравляйте меня, товарищи - сегодня уже (по Уральскому времени) моей машине ровно 2,5 года, а мне 37 лет ![]() Что сделалось с машиной за это время? Пробег на одометре 70,5 т.км. По гарантии менялся термостат (писал уже) и одна стойка стабилизатора. Все. ТТТТТТ... А, еще перегорел предохранитель на омыватель лобового стекла. Лампочки пока ездят все родные. ТО через 20 т.км. делаю у дилеров, последнее было ТО-3 (60 т.км.). Машине на тот момент стукнуло ровно два года. Гарантия закончилась. Но на следующее ТО также поеду к офам, но со своими расходниками. Масло в промежутке через 10 т.км. меняю в центре масел, последний раз (600 км. назад) - поменял сам в гараже. Установил Старлайн с автозапуском. Радует. Машина заводится в любой мороз. Сейчас выставлен запуск на прогрев при -24 С. Клиренс у машины нормальный, защита крепкая (штатная), в первый год "удурился" ее замять об кусок трубы. Защиту поменяли по КАСКО у офдилера!!)) Съездил на ней на Кавказ - Грузия, Азербайджан... Среднегодовой пробег - около 30 т.км. Но скорее всего переедем в другой город, туда, куда каждый день ездим на работу - в итоге пробег должен резко снизиться... Машина нравится. Иногда не хватает полного привода (только давайте не будем спорить об этом)))) Намерен поездить на ней до 118-120 т.км., а там посмотри (это года 1,5-2,5) Готов ответить на вопросы, если они есть ![]() Крайний слева - Ноут, справа - Пыж ![]() -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 3:53 |