![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Так... Ну вот решил рассказать о своем авто... Мало ли, может кому пригодиться. Текст отзыва писался почти 2,5 года назад. К сожалению, почти сразу после приобретения, в конце 2011 г. 308 в кузове универсал перестал завозиться в Россию, т.к. стал мешать его новому брату - 3008. Но на рынке эти машины встречаются. Итак...
******* Мадам, месье... Женема пасижюр... В общем-то мои отношения с французским всегда были ограничены только этой фразой. Но все меняется... И вот в моей жизни появился настоящий Хранцузский автомобиль. Выбор пал на 308 SW в комплектации Active, 1,6 МКПП, 120 Л.с. Пару слов о том, что водил ранее... С 2000 г. по сегодняшний день был владельцем ВАЗ-21053, ВАЗ-21140, Шевроле Авео. И если первые два авто не оставили глубокого следа в моей памяти, то с Авео мы проехали больше 100 т.км. и авто вызывает (до сих пор) самые положительные эмоции. Но семья растет, а автомобиль - нет. Поэтому было принято решение о покупки нового, более вместительного автомобиля. Тут конечно, глаза начали разбегаться, т.к. в диапозане до 800 т.р. - выбор огромен. Решение пришло достаточно просто - возникла как-то необходимость выехать за город на авто вшестером - родители, мы с женой и двое детей... поэтому и было решено купить авто с возможностью (изредка) перемещаться на нем с достаточной степенью комфорта нам шестерым. Кроме того, естественно, автомобиль должен был обладать кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, АБС, подушками безопасности. С заданными параметрами самым дешевым авто и являлся 308 SW, комплектация на тот момент Премиум, позже переделанная в Актив... И вот он со мной... Дополнительно взата пара сидений третьего ряда (дилер предложил по сносной цене). Ну, естетвенно, это не Авео. Иной уровень комфорта, иной объем - шумка, подвеска - все лучше. По динамике - однозначно сказать не могу, пока не раскатывался. Несколько непривычно площадь остекления - она огромна... В салон попадает СЛИШКОМ много света... Без солнечных очков - глаза быстро утомляются, но это сейчас, летом. Смутили некоторые непродуманности. Подстаканники только для использования во время стоянки, неглубокие. В багажнике разместил два сидения третьего ряда (они в сложенном состоянии цепляются к сиденьям второго ряда) - так вот, в таком состоянии шторку багажника не раскатать - тоже странно... В остальном - все радует. Порадывал дилер (Самара) - поставили машину достаточно оперативно, допы не навязывали силком, готовы к диалогу - в общем приятно. Ну что еще... Пока впечатлений от непосредственно эксплуатации немного - на одометре 400 км., из них трасса 300 км. Но уверен, авто будет радывать дальше... Особенно в дальних поедках. -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
![]() ![]() Итак, немного фотографий компоновки второго и третьего ряда. Извините, коврики грязные и не от 308-го (пока) Как я уже писал - сиденья второго ряда - полностью независимые, каждое регулируется по наклону спинки, а также имеет диапазон перемещения вперед-назад, кроме того каждое имеет крепление Изофикс, а также каждое можно легко полностью снять с машины: ![]() а также каждое сидение можно сложить в столик: ![]() Для того, чтобы пробраться к третьему ряду, необходимо откинуть сиденье второго ряда, что делается достаточно легко: ![]() На сиденье третьего ряда успешно размещается дочка 8 лет, ростом 130 см. Места для нее там предостаточно, над головой сантиметров 40, вполне можно разместить там детское кресло: ![]() 33-ий размер ноги вполне размещается, колени не упираются) ![]() Потом на сиденье размещается жена, ростом 158 см, места над головой тоже достаточно: ![]() Коленями не упирается, 36-ой размер ноги тоже вполне помещается. Далее в третий ряд перемещаюсь я (рост 184 см). Все - голова упирается в крышу: ![]() ступни 43-го размера размещаются под углом: ![]() но колени все равно не упираются) ![]() Ну и общий вид багажника с одним разложенным сиденьем третьего ряда (второе сложено и поцеплено ко второму ряду): ![]() и само доп. сиденье (сорри - шнурок от фотоаппарата попал) ![]() В общем, вывод такой - человеку ростом до 170 см - вполне возможно разместиться с достаточным комфортом и перенести там поездку в пару сотен километров. Если человек выше - то на короткие расстояния - тоже вполне возможно проехать. За 7 минут забацал! ![]() ![]() ![]() ![]() Что я - Пушкин, чтоли?)) Испытание грязью 308 прошел - без проблем проехал там (крутой спуск на бездорожье и метров 200 по грязи), где у соседской Калины треснул бампер: ![]() сгоняли за грибами ![]() ![]() ![]() ![]() ак... ну че, срок эксплуатации авто 6 мес (и две недели), пробег 15,8 т.км. Общее впечатление по-прежнему положительное. Что нравится - теплый авто, быстро греется. Я вообще не сторонник прогрева авто, вернее мне просто лень. Так вот здесь просто завел и почти сразу поехал и совсем скоро тепло и в салоне. Стекла в 308 инеем не затягивает. Проехал на днях 1300 км, температура за бортом доходила до -36, в салоне вполне комфортно. Ночевал на трассе в гостинице, с утра сажусь в машину и чувствую, что сиденье буквально окаменело. Завожу машину с полтыка, термометр показывает за бортом -34, погрел пару минут и в путь) ****Февраль 2012**** На 10 т.км. поменял масло в движке. Залил Тотал 0W-30. Менял в центре масел, не у дилера. Масло (5 л) с фильтром, с бесплатной заменой обошлись в 2500 р. Что еще... Расход в среднем стабильный 8.2 л. Сейчас в морозы подрос - 8.7-8.9 Заехал к дилеру установил круиз-контроль. С работой обошелся в 4300 руб. Мне понравилась эта штука. Но работает только именно круиз, чтобы активировать ограничитель скорости нужно менять педаль газа. Но эта фишка меня не особо интересует. Зимнюю резину поставил нешипованную Bridgestone Blizzak Revo GZ, чуть более высокого профиля - 205/60/16 (вместо штатных 215/55/16). Очень нравится. Но не обошлось и без неприятностей. На 10500 км. полетел датчик температуры охлаждающей жидкости - стрелка на шкале сразу уходила в красную границу. Отдельно датчик не меняется, только в сборе с термостатом, цена которого около 4 тыс. р. Но т.к. авто на гарантии - меняли бесплатно... Но что если он будет лететь после окончания двухлетней гарантии... Кстати у многих владельцев 308, купивших авто в 2011 замечен данный трабл - некоторые уже меняли дважды. Скоро первое ТО - на 20000 Сообщение отредактировал Shevron - 22.1.2014, 22:22 -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:49 |