![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
62fan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.4.2007 ![]() |
Вопрос простой, нужно ли отключать кнопку кондея зимой?
Я в прошлом году отключал. Но когда окна запотевали, приходилось включать. Этой зимой думаю не отключать. Раз стоит климат, то пусть он сам думает, когда включить климат, когда выключить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Наружная температура при том, что при запуске двигателя зимой температура датчика испарителя будет равна наружной температуре. В процессе прогрева, понятное дело, она будет повышаться, пока не наступит пороговое значение, разрешающее блокировку муфты компрессора. Опять же, что конкретно разрешит запуск муфты - датчик давления на конденсоре или датчик температуры на испарителе я не знаю, но в любом случае их состояние в момент запуска зависит от наружной температуры и для блокировки муфты они оба должны находится в состоянии "таможня дает добро". По поводу каюка - почитайте сообщение по ссылочке выше. Опять начинаем выяснять назначение датчиков. Где-то это уже было. Чего заморачиваться? Главное, не мешать механизму работать, а он сам умеет определяться, когда ему включаться, а когда - нет. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 23:12 |