![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Народ! Я понимаю что про запахи тут писали много раз, но я не нашел чтоб кто-то жаловался на запах бензина. Сегодня -20. Завел двиган, пока счищал снег прошло 5 минут. Сел - чувствую бензином воняет. Ну ладно, может газы там...... Поехал - на ходу всё нрмально. Остановился на светофоре - опять! Короче решил всё прогреть и опоздать на работу. Проехал километров 10-15. Подъехал к офису. Голова кружится
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
вот и меня к семи годам экспуатации посетило это недоразумение
на улице последние дни -20 по утрам и вот она вонь бензина открыл капот а там такая вонь............концентрированые пары бензина сразу глянул на шланг подачи топлива, в районе стыковки с блоком форсунок всё мокрое, даже трубки впускного коллектора обосраны, видать хорошо цвыркало (нанос похоже в порядке ))) тьфу-тьфу) Поехал в гараж подтягивать хомут, благо не далеко был. К моему удивлению, винт хомута как будто вообще не затянут был, в начале даже без усилия крутил отвёртку. Короче затянул, пока всё в порядке. Но вот сейчас глянул мануал, и чуть подрасстроился, похоже я перестарался с затяжкой. В сервис мануале усилие затяжки винта хомута не должно превышать 1,5 nM, грубо говоря он должен быть затянут тупо усилием пальцев. Или в мануале всё же опечатка?? Не пробило бы шланг теперь хомутом........ Сообщение отредактировал R@X@R - 21.1.2014, 18:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:33 |