![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток, вобщем вопрос такой, при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200 или падают до 900 тоже и при нажатии на тормоз, причем машина после прогрева держит обороты 950-1100 где то но если включить обогрев стекол то обороты падают до 800-900 стоит нажать на газ, обороты опять 950 1100, очень не устойчиво работает двигатель, в чем может быть проблема? может дросель почистить, или адаптацию сделать, или прошить подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? (ездил на диагностику там сказали ездий пока совсем скакать не начнут, но куда уж больше то) вобщем подскажите советом
Сообщение отредактировал xaxol11 - 2.1.2014, 21:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
'] да, серьезно, чудо блин японо английского авторома, сколько можно её ремонтировать, у меня до этого китаец был перед снегом продал, 1,5 года откатался, не разу в сервисе небыл! 2 опорника менял весь ремонт за полтора года и 40000тыков а тут 3 тыка проехал, и пол машины поменял, так это еще не конец, уж я кочек боюсь, езжу 10 кмч по городу надо мной все смеються, хотя в салоне машина очень удобна, но тех качества "Г" боюсь что в один прекрасный день до работы не доеду, или до дома! лучще кредит тыщ на 100 возьму да корсу возьму! Купил уже "убитую", куда смотрел? В таких случаях берут более опытного товарища - спеца. Так-то машинка по задумке совсем не плохая. У меня японка, пробег к 120 подбирается. На 100т.км перетряхнули переднюю подвеску и всё (эх дороги-дороги). Не считая расходников, больше никаких вложений. Здесь читаешь про европейки и думаешь - кто и из чего их собирает..... xaxol11, мой тебе совет - пусть кто-нибудь "продвинутый" посмотрит твою машинку вживую. Думаю, ничего страшного. Почистишь/Отрегулируешь ДЗ и будешь кататься/радоватья. А продавать... А что возьмешь? Где гарантия, что следующая не преподнесёт сюрпризов... Cмешной ты какой то, взял б\у авто, при этом ее скорей всего брал с закрытыми глазами и без всяких проверок в сервисе, и теперь делает такие удивленные глаза, что в машине что то стало ломаться. Если бы брался авто новым в салоне, тогда бы удивления были бы обосноваными. Ребят не в обиду но глаза откройте. Писал же выше что перед покупкой загонял её в 2 сервиса по ходовой и по двиге. все было норм через пару дней эксплуатации начались проблемы. конкретно после развала начались проблемы и по движку и по всему. Проверь натяжку ремня, ![]() А ведь это полностью объясняет нестабильные обороты - генератор надо крутить, а он то крутится, то не крутится. Повышенный расход на трассе правда не объясняет, увы.... Но это может быть отдельная тема. но это может объяснить повышенный расход по городу. а следовательно может если за уши притянуть то и по трассе Вообщем так это точно ремень, так как я вчера грел машину у меня засвистел ремень, и обороты заскокали, ремень заказал завтра жду, по замене отпишусь помогло или нет Сообщение отредактировал xaxol11 - 21.1.2014, 14:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:33 |