![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Всем доброго времени суток! Подскажите,есть ли смысл ставить фанерку на радиатор,как в жигулях,в зимнее время. Повлияет ли это на расход топлива и тепло в салоне. Какие вообще от этого плюсы и минусы возможны? Есть - каждую зиму ставил. Быстрее прогреваеться на ходу особенно когда ниже - 15. и доп плюс, не летит снежно соляная смесь на радиатор кондея (не сгниет ) сегодня у нас на улице -27 печка на 4 в салоне холодно, такое ощущение что ваще не греет. может и правдо фанерку вставить, или еще че. Будешь ездит при такой температуре с такой скорость печки - никогда мотор не прогреешь . Соответственно не согреешься. Регулятор температуры ставь на 3\4 а скорость на 2ю или максимум на 3ю Так мотор меньше охлаждаеться и соответственно как ни пародоксально температура в салоне выше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 12:17 |