![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
GARU1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
Всем привет.
Какой у енотов кузов , оцинковка или как? ______________________________________ |
![]() ![]() |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Ну во первых не "цинкуют", а оцинковывают, 100% инфу по этому вопросу могут дать только на заводе где изготавливаются кузова и то тем у кого есть к этой информации допуск
![]() http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E8%E9%ED%E0%FF http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...ic=450&st=0 Тут представитель Ниссана отвечал на этот вопрос, правда, уже давно, может, с тех пор что-то изменилось. Пока у нас нет своего, придворного так сказать, представителя НМР, постараюсь давать максимально корректные и проверенные ответы. Кто не помнит, я сам работаю в Ниссане, и имею возможность получать официальную информацию Я по своему (горькому) опыту могу сказать: в тех местах, где содрано ЛКП, светится белый металл (не грунт), очевидно, это и есть цинк, эти ссадины не ржавеют.![]() Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку! Обсуждение |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:37 |