![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AntonS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2013 Из: Киев ![]() |
Доброго времени суток! У меня АКПП подвывает на первой передаче. Звук немного похож на вой "классики" при движении задним ходом, или на звук тролейбуса, только тише. Когда трогаешься с места, звука не слышно начиная с холостых и до 1200-1500 оборотов, затем появляется. С изменением оборотов меняется тональность. После того, как коробка переключится на вторую передачу, звук сразу исчезает.
Я второй владелец машины. Купил год назад. Был ли звук сразу после покупки, сказать точно не могу. Енот моя первая машина и поначалу многого мог не замечать, но осенью звук уже был. В остальном автомат ведет себя нормально. Переключается вовремя, мягко. Бывают небольшие, еле заметные пинки при ускорении под горку, но мне кажется это нормально. Масло в коробке прозрачное, красноватое, горелым не пахнет, есть только хорошо заметный специфический запах ATF. Уровень на горячую в норме, на холодную - не дотягивает до отметок холодной зоны. Когда вытягиваешь щуп сразу после поездки, до обтирания, на нем может быть 1-2 мелких пузырька. После вытирания и повторного засовывания в коробку для определения уровня, пузырьков на щупе нет. Уважаемые знатоки, подскажите, этот звук бывает у нормально работающих енотовских автоматов или это предвестник ремонта и попадания на немалые деньги? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AntonS |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2013 Из: Киев ![]() |
До 1500 об. тишина. После 1500 появляется негромкий, не противный, достаточно высокий тон, потом появляются другие разные звуки. После где-то 3000 двигатель начинает глушить все остальное. Спасибо за эксперимент! Может тогда у меня вариант нормы... Я вот сегодня обратился к спецам по АКПП, благо денег за консультацию не берут. Так вот, ясности это не добавило... Первая фирма, куда позвонил, выслушав симптомы по телефону сказала: "Это видимо вой сателитов в одной из двух планетарок. Надумаете ремонтировать - приезжайте сделаем". Ценник, традиционно, весьма недешевый... Во второй фирме трубку взяла женщина. Выслушав симптомы, предложила приехать на диагностику. Приехал, встретил меня уже мастер. Выслушал историю, пробный заезд устраивать не стал, сказал, что по описанию и так все ясно - вой сателитов в одной из планетарок. "Если хотите, чтобы не выло, нужно ремонтировать". На вопрос "и сколько с воем ездить можно" - сказал, "как повезет, можно и очень долго... Со временем вой должен усиливаться. Когда придет время - рассыпется планетарка и машина встанет". Добавил, что не так давно, пришлось менять рассыпавшуюся планетарку на ниссане. Ценник на саму работу чуть ниже, чем в первом случае, но вместе с запчастями все равно очень немало... Насторожило, что при имеющейся рядом машине, мастер не стал ничего слушать в работе коробки. Ну пусть бы хоть пассажиром две минуты проехал... Недалеко от этой фирмы увидел еще одну вывеску "ремонт АКПП". Решил и туда заехать заодно. Там мастер выслушав симптомы сам сказал: "давайте прокатимся". Поездка заняла ровно одну минуту, послушав работу на "драйве" и на принудительной первой передаче он сказал: "ничего страшного, можно ездить". И добавил: "у РАВ4 практически каждая коробка воет на первой передаче..." Вот и думай, кому верить... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 17:47 |