IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ухта – Валдай – Ухта. Туда и обратно. История одного путешествия., Поездка на вторую годовщину клуба.
axelroses
сообщение 5.7.2008, 22:40
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Свершилось! Уговорил всё-таки жену съездить на вторую встречу клуба на Валдай! victory.gif
Собравшись на встречу клуба на Валдае, выехали семьёй в составе трёх человек: я, жена и младшая дочь 6 лет.
Это уже вторая наша дальняя семейная поездка на eNOTE’е. В прошлом году ездили отдыхать в Сукко (под Анапу) практически по этой же дороге. До этого отдыхать в Вологодчине и в Москву несколько раз ездили на продукции отечественного автопрома. Так что данный маршрут движения был хорошо известен заранее.
Ехали по маршруту: Ухта – Сыктывкар – Визинга – Широкий Прилук – Котлас – Великий Устюг – Тотьма – Вологда – Устюжна – Пестово – Боровичи – Валдай. Схема маршрута прилагается. СМОТРЕТЬ МАРШРУТ


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
axelroses
сообщение 5.7.2008, 22:53
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



С гайцами в пути не общались ни разу. Радар-детектор спасал трижды. Но, главное, позволял двигаться с наиболее комфортной максимальной скоростью, не опасаясь штрафов за превышение.
К вопросу о комфортной «крейсерской» скорости eNOTE’а, обсуждаемой на форумах. Для меня в этом году это была *25-*45 км/ч в зависимости от состояния дороги. Причём повышенной усталости от особенностей конструкции eNOTE’а не было, лишь на обратной дороге хотелось спать после полу-бессонных ночей Валдая.
За всю дорогу «туда-обратно» нас обогнали шесть машин: мощный LEXUS RX470; бешенная тонированная чёрная CARISMA, пропрыгавшая мимо по колдобинам Архангельской области; не менее бешенный вологодский таксист на Ford FOCUS, подрезавший не только меня, но и встречку; степенные LEXUS RX330 в паре с Toyota AVENSIS 2.4 и упомянутый выше чёрный Mersedes.
Фуры-дальнобойщики вели себя более чем достойно, уходя при возможности в «карманы» и давая себя беспрепятственно обогнать, за что и были отблагодарены регулярно миганием аварийки. Особенно большое спасибо фурам в Вологодчине с её затяжными подъёмами!
Показания пробега и скорости сняты реально по данным программы ГИС Русса на КПК с GPS-приёмником. Данные общего пробега в одну сторону по бортовому компьютеру (по колёсам) нашего eNOTE’а отличаются от этих в большую сторону на ~ 95 км.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 3:33