![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток, вобщем вопрос такой, при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200 или падают до 900 тоже и при нажатии на тормоз, причем машина после прогрева держит обороты 950-1100 где то но если включить обогрев стекол то обороты падают до 800-900 стоит нажать на газ, обороты опять 950 1100, очень не устойчиво работает двигатель, в чем может быть проблема? может дросель почистить, или адаптацию сделать, или прошить подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? (ездил на диагностику там сказали ездий пока совсем скакать не начнут, но куда уж больше то) вобщем подскажите советом
Сообщение отредактировал xaxol11 - 2.1.2014, 21:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
729os |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
[quote name='gavrilov3' date='15.1.2014, 14:19' post='352703']
[quote name='xaxol11' date='15.1.2014, 18:20' post='352691'] "Про запас" что-ли? http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1...toPartsBody=E11 [/quote] так это же не нанаш двигун, или я ошибаюсь что HR15 DE это дизель 1,5 [/quote] Ошибаешься, HR15 двигатель японской Note [quote name='729os' post='352693' date='15.1.2014, 18:20'] А кто Вам сказал, что я ремонтировался и обслуживался у себя в гараже (у меня кстати его нет)? Где Вы это прочитали? Нафантазировали, да? К Вашему сведению, обслуживание в автосервисе не всегда значит обслуживание у официального дилера! Приведу Вам еще один пример! Я два года проработал в Подмосковье в гостинице на Истринском водохранилище (это 100 км. от Москвы). А сам я из Питера. Был там естественно с Енотом своим. И вот в один "прекрасный" день у меня возникла некая техническая проблема, требующая сервиса и срочного. Можете представить себе мое плохое настроение, учитывая что до ближайшего официального ниссановского техцентра надо проехать километров 90, а машина стоит у гостиницы, которая находится в деревне истринского района (гостиница загородная), и даже до Истры надо ехать 30 с лишним км. Так, вот, - в Истре (городке, в котором всего то 30 тысяч населения) нашелся и магазин с запчастями и автосервис, который мне все сделал и сделал качественно. И мне не понадобилось телепаться на неисправной машине 90 километров в Москву, из которых 60 километров по скоростному шоссе (вот было бы для меня удовольствие). Все, что я хотел сказать в своем предыдущем посте, так это только то, что люди, работающие на официальном сервисе у дилера Ниссана весьма часто оказываются весьма низкой квалификации, а деньги берут большие. А Вы все передернули. Это некрасиво! А может, у вас работа такая? [/quote] Пошутил я. Всё правильно ты сделал. Про ОД согласен полностью. [/quote] Ладно, я тоже слегка погорячился, наверное. Просто, за последние 17 лет, с 1997 года, когда я стал ездить исключительно на новых иномарках, я общался в общей сложности с 5 разными официальными дилерами, - опель (Джи Эм), Тойота, Сузуки, БМВ и Ниссан. И практически в 100 процентах случаев эти ребятки "официалы" только растопыривали пальцы, "впаривали" свои "оригинальные" запчасти (разница иногда достигала 10 раз, причем "неоригинал" ничем от "оригинала" не отличался, - только наклейкой с надписью "Genuine Part"), диагносты из них были никакие, а из всех видов авторемонта они предпочитали только один - агрегатный. Это, знаете ли, тот, в котором при неиправности последовательно меняются на заведомо исправные детали и агрегаты, до тех пор пока все не исправится. Единственной машиной моей, которой удалось избежать вообще какого-либо ремонта была Сузуки Балено. Просто по причине отсутствия каких либо неисправностей за 4 года эксплуатации. Вспоминаю ее с какой то нежностью, - в ней можно было многое делать по техобслуживанию собственными руками, настолько она была сконструирована хорошо. На Енота я был слегка даже разозлен (шутка ли, неделя эксплуатации и сразу такая лажа), но теперь могу сказать, - она у меня уже 5 лет (дольше чем любая другая машина), шестой год пошел, а я не стал ее менять, - зачем, ведь все отлично работает и никаких косяков. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 9:12 |