![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток, вобщем вопрос такой, при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200 или падают до 900 тоже и при нажатии на тормоз, причем машина после прогрева держит обороты 950-1100 где то но если включить обогрев стекол то обороты падают до 800-900 стоит нажать на газ, обороты опять 950 1100, очень не устойчиво работает двигатель, в чем может быть проблема? может дросель почистить, или адаптацию сделать, или прошить подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? (ездил на диагностику там сказали ездий пока совсем скакать не начнут, но куда уж больше то) вобщем подскажите советом
Сообщение отредактировал xaxol11 - 2.1.2014, 21:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
729os |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения Ага! Удалена плоскогубцами через трубу! ![]() ![]() При нормально работающей системе охлаждения пробки сами выходят, а при неисправной крышке радиатора (клапане) система нормально работать никогда не будет. Обнаружить глюк с пробкой не смог бы разве только владелец машин с замкнутой системой - где бачек расширительный включен в круг - т.е., например, фанатичные владельцы ауди. Выщемляют просто - щупая шланги на рабочем двигле на жесткость и глядя на поведение жижи в бачке. Наклоняют обычно особонетерпеливые (ито ставя машино мордой в гору). Максимальное ускорение выгона будет если в таком положении завести на холодную и прогреть "до вентилятора" с небольшим газават. А я что, думаете при этом присутствовал? Я знаете ли главным бухгалтером в гостинице работал, мне было недосуг торчать в автоподразделении нашей гостиницы. Главное в этом деле результат. А результат таков, - почему то подготовленные технические "специалисты" официального дилера не смогли диагностировать неисправность и не смогли ее исправить в течении нескольких дней, а вот работники транспортного департамента гостиницы "Прибалтийская Парк Инн" (самой большой в Питере, между прочим) диагностировали и исправили все в течение максимум 3-х часов. И напрасно Вы считаете, что в моей гостинице работали некие "неучи". Директором транспортного департамента у нас долгое время был автогонщик-раллист в прошлом и настоящем, чемпион Ленинграда и участник многочисленных раллийных гонок. Гоняет он на Субару, и знает свое дело. У нас в "Прибалтийской" дилетантов никогда не держали. Я ведь как нормальный автовладелец конечно изначально хотел пользоваться услугами по ремонту дилерской станции, но кто виноват, что работники на ней оказались просто "нулевыми". И вообще мне Ваш пост понравился. Я значит сам должен был диагностировать неисправность по Вашему, - видимо, это так просто, щупать шланги на ноутовском двигателе, и любоваться на поведение жижи в бачке! Ага, в конце ноября, на улице, под мокрым снегом и в темноте. И вообще, для чего я отправил машину к "официалам" на эвакуаторе, - чтобы они в новой (недельной эспулатации) машине сделали диагностику и необходимый ремонт. И что сделали "официалы"? Они не сделали ни черта. Ни диагностики, ни ремонта. И это за 3 дня. А вот "неофициалы" (называйте их как хотите) сделали и то и другое за 3 часа. И проблем я больше с енотиком не имел. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 8:23 |