![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток, вобщем вопрос такой, при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200 или падают до 900 тоже и при нажатии на тормоз, причем машина после прогрева держит обороты 950-1100 где то но если включить обогрев стекол то обороты падают до 800-900 стоит нажать на газ, обороты опять 950 1100, очень не устойчиво работает двигатель, в чем может быть проблема? может дросель почистить, или адаптацию сделать, или прошить подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? (ездил на диагностику там сказали ездий пока совсем скакать не начнут, но куда уж больше то) вобщем подскажите советом
Сообщение отредактировал xaxol11 - 2.1.2014, 21:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
729os |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
По поводу официального сервиса могу рассказать Вам одну занимательную историю. Когда я в конце 2008 года купил свой Ноут, то буквально через 1 неделю после покупки у меня на пути домой с работы загорелась лампа перегрева двигателя. Естественно, я вызвал эвакуатор (была у меня такая опция в договоре о покупке) и отправил машину на станцию к официальному дилеру Ниссана. С перегревом двигателя не шутят. Через несколько дней машину забрал. На следующий день приезжаю на работу, - только остановился на служебной стоянке, - бац, опять загорается лампа перегрева двигателя. По счастью у меня на работе (а я работал тогда в очень большой гостинице в Питере) было собственное автоподразделение, в котором были всякие средства передвижения - от тракторов-снегоуборщиков до автомобилей и автобусов. Некоторое количество автомобилей были ниссанами, правда не ноутами, а примерами. Изучение автомобиля спецами в штате этого отдела показало, что у меня имеется изначально бракованная пробка на радиаторе, из за неисправности которой образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. Неисправная пробка на радиаторе была заменена (аналогичной с примеры, - они одинаковы), машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения. Все это заняло несколько часов. Я и раньше был невысокого мнения о сервисменах на станции официального дилера. а после этого едва подавил желание позвонить им и сказать в простых русских выражениях. все что я думаю по поводу их "квалификации". С тех пор прошло уже 5 лет, и я ни разу не был на официальной станции (по разным причинам) и весь сервис проводил на проверенных СТО, но неофициальных. И ничуть об этом не пожалел. Что сказать - "молодец"! Давайте все дружно не будем ездить к ОД. Оставим людей без работы, соответственно, без денежных средств. Они ведь "на большую дорогу выйдут", всем только хуже будет.. Не хочешь у них выполнять ремонт, один раз в 3 месяца заедь, поздоровайся с хорошими людьми и просто дай денег (Не менее 200$). А потом ремонтируйся у себя в гараже на здоровье. Думаю, многие меня поддержут ![]() ![]() ![]() А кто Вам сказал, что я ремонтировался и обслуживался у себя в гараже (у меня кстати его нет)? Где Вы это прочитали? Нафантазировали, да? К Вашему сведению, обслуживание в автосервисе не всегда значит обслуживание у официального дилера! Приведу Вам еще один пример! Я два года проработал в Подмосковье в гостинице на Истринском водохранилище (это 100 км. от Москвы). А сам я из Питера. Был там естественно с Енотом своим. И вот в один "прекрасный" день у меня возникла некая техническая проблема, требующая сервиса и срочного. Можете представить себе мое плохое настроение, учитывая что до ближайшего официального ниссановского техцентра надо проехать километров 90, а машина стоит у гостиницы, которая находится в деревне истринского района (гостиница загородная), и даже до Истры надо ехать 30 с лишним км. Так, вот, - в Истре (городке, в котором всего то 30 тысяч населения) нашелся и магазин с запчастями и автосервис, который мне все сделал и сделал качественно. И мне не понадобилось телепаться на неисправной машине 90 километров в Москву, из которых 60 километров по скоростному шоссе (вот было бы для меня удовольствие). Все, что я хотел сказать в своем предыдущем посте, так это только то, что люди, работающие на официальном сервисе у дилера Ниссана весьма часто оказываются весьма низкой квалификации, а деньги берут большие. А Вы все передернули. Это некрасиво! А может, у вас работа такая? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 17:31 |