![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Цветик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2013 Из: Самара ![]() |
История началась с покупки и выявления проблемы: была сорвана резьба у нижнего крепления ДВС, пришлось делать переходник, чтобы оригинальный болт и балку крепления объединить. Пока ждали оригинальный болт, ездили, на том, что там стояло. Машина стала себя странно вести. На холостых дергаться, при чем очень сильно иногда, дети пугались, далее сработал чек, выдал ошибку P0132, сказали заменить кислородный датчик. Сделали крепление, заменили датчик, оригинал. Инжектор и дроссель не почистили, ждали свечи.
Через 3 недели опять загорелся чек. Ошибка та же. Проблемы немного другие. На холодный двигатель глохнет. Нужно подгазовывать. На холостых, на светофоре, так же, обороты падают, так же нужно подгазовывать, чтобы не заглохла. На холостых так же обороты плавают, от 2500 и до 500 и ниже. Заменили свечи, почистили дроссель. Стали чистить инжектор, не смогли, так как глохнуть стала. Т.к. был вечер 30 декабря, сняли все, чем чистили. Пошли искать в инете причину. Насмотрели, что или датчик или катализатор вышел из строя. Предложили приехать после праздников, выбить катализатор, почистить инжектор и посмотреть как будет машинка работать, а там уже если будет та же ошибка датчик менять опять, типа это уже второй датчик полетел, который за катами идет. Интернет мне был в помощь, и изучив немного про ошибки, поняла, что датчик указывает все же первый, тот который только заменили. Вообщем съездила ещё в один сервис на диагностику, ошибка действительно указывает на кислородный датчик, а катализатор говорят здесь ни причем. Расход - 12/100, МНОГО!!! Это с самого начала. Куплена 25 ноября. Про мощность мне сложно судить, она у меня после РАФика, там мотор в два раза мощней и полный привод. Кто, сталкивался, подскажите, с чего начинать!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:05 |