![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pavl0ff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.7.2011 ![]() |
предистория.при езде слышался стук,мелкий но металлический.искал,вроде нашёл стук суппортов,долго боролся,но вылечил суппорта,а стук остался.поиски привели меня к тому,что гайка на штоке аммортизатора отдалась немного,и шток бился об отверстие в верхней чашке.затянул,и всё стихло.поездил 10тыс,опять появился звук от туда.гайка вроде была затянута.
разобрали.посмотрели.отверстие немного шире штока и на месте касания отпечатана резьба,шток подъеден в месте касания. интересно,что на штоке ниже резьбы и до толстой части есть углубление,кто знает там чтото было???типа колечка или шайбы. одели в него кольцо,подложили шайбу ,поджали сверху как положено.и и подшипник заменил.стуки ушли,появился какой то скрип как струнный,пружинный,но не по всему обороту руля а при перекладке,кратковременный.но это возможно последсвия колхоза))) если я куплю опору,а мой шток немного подъеденный.я думаю будет стучать.новую стойку в разбитое отверстие,тоже самое))) сколько ходят передние стойки,ну и опоры заодно?пробег 75тк ваши коментарии к прочитанному ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Видимо, Вовка, именно этим слесарь с опытом от Вас и отличается...
![]() ![]() Любая резина со временем теряет свою былую эластичность. Особенно, если эксплуатируется в тяжёлых условиях (переменные температура и влажность, значительные знакопеременные ударные нагрузки и т.п.), как в этом узле. Вот резина и "устаёт". До выхода из строя ещё далеко, но характеристики уже не те... Появляются трещинки и надрывы, а сама резина становится менее эластичной. Я, наблюдая за изменениями состояния опор моего семилетнего еНота, всё это вижу и чувствую, как это отражается на управляемости. Машина стала менее "собранной". Учитывая, что многое по передней подвеске уже своевременно менялось, основной причиной этого являются именно ни разу ещё не менянные опоры. Пока острой необходимости менять опоры нет, но комплект на замену уже собран, ждёт. Вероятно совмещу с планируемой ближе к весне инспекцией (а, возможно, и заменой) опорных подшипников, чтобы дважды подвеску не перебирать. И лишний раз схождение не делать... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:54 |