![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pavl0ff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.7.2011 ![]() |
предистория.при езде слышался стук,мелкий но металлический.искал,вроде нашёл стук суппортов,долго боролся,но вылечил суппорта,а стук остался.поиски привели меня к тому,что гайка на штоке аммортизатора отдалась немного,и шток бился об отверстие в верхней чашке.затянул,и всё стихло.поездил 10тыс,опять появился звук от туда.гайка вроде была затянута.
разобрали.посмотрели.отверстие немного шире штока и на месте касания отпечатана резьба,шток подъеден в месте касания. интересно,что на штоке ниже резьбы и до толстой части есть углубление,кто знает там чтото было???типа колечка или шайбы. одели в него кольцо,подложили шайбу ,поджали сверху как положено.и и подшипник заменил.стуки ушли,появился какой то скрип как струнный,пружинный,но не по всему обороту руля а при перекладке,кратковременный.но это возможно последсвия колхоза))) если я куплю опору,а мой шток немного подъеденный.я думаю будет стучать.новую стойку в разбитое отверстие,тоже самое))) сколько ходят передние стойки,ну и опоры заодно?пробег 75тк ваши коментарии к прочитанному ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
axelroses почти попал в точку, для Вовки также поделюсь своей беготнёй.
Мне ещё летом показали трещинки в этих резинках-опорах передних амортов, тоже раскачивали, а потом арматуркой всадили и поддев и растянув вверх, показали по одной трещине. Правда замену и стоимость на том неофициальном СТО выкатывают немалую, поэтому взял таймаут на "подумать". Понятно что есть точки, где закупка и замена будет значительно дешевле. С тех пор всё ещё "думаю" ![]() За всё время (с лета) практически ничего не заметил. Ну может быть на 5% в расхлябанности управления (именно при маневрировании на трассах при дальнобоях и скоростных обгонах) почувствовал некоторое ухудшение. Но для города и прямой трассы - всё ОК. Тем более я не "ночной снайпер", а законопослушный семьянин, поэтому машинку не насилую особо на "змейках" и народ не пугаю. Пока катаюсь без проблем до сих пор. ![]() Повторный осмотр летом же на другом СТО вообще не нашёл сильного дефекта в опорах, ребята сказали что кататься можно до тех пор, пока трещины не увеличатся на столько, на сколько вы уже сами почувствуете существенную разницу в управлении. Это как с пыльниками: если трещина, это не значит что сразу вываливаем бабло любому мастеру, который увидел разницу между идеалом и рабочей деталью, которая всегда подвержена внешним воздействиям. Вот если это уже будет хорошая трещина, через которую пескоструй будет внутрь пробиваться и попадать в смазку, вот тогда действительно пора менять. Мне когда пыльники официалы меняли на втором году эксплуатации Енота, отдали мои старые. Большого криминала в них не нашёл. Внутренности были почти чистые! Разводят все, особенно тех, у кого нет опыта общения или нет времени на вникание в нюансы, но тогда перед дальнобоем менял всё подряд, поэтому особо не заморачивался. А этим летом перед дальнобоем тоже ходовку проверял и так же не заморачивался, т.к. посчитал предложенную замену в опорах просто разводом. Между вердиктом почти уставших сайлентблоков или совсем надорванных и приходом новых тоже может пройти немало времени. Катаемся и никто подрамники или рычаги не терял. Сервис - это бизнес, как у хирурга: всё на ампутацию/замену при малейшей "болячичке". Но мы сами сообща всем форумом и всеобъемлющим опытом можем определять степень разумного риска, если конечно этот риск будет вообще. ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 9.1.2014, 11:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:14 |