![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ravager |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.3.2007 Из: Череповец ![]() |
Приехал на ТО-1 в Москву в Овод. Сделали. Уехал обратно к себе в город. Решил проверить масло в двигателе. Перелито по щупу миллиметров на 5 выше отметки MAX. До ближайшего дилера 600км. Че теперь делать? Оставить и не париться?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Откачивается очень легко. Покупается в аптеке наибольшего объема шприц (в моем случае был 20 мл) и капельница. Один конец капельницы отрезается и опускается вместо щупа, другой конец одеваем на шприц и откачиваем. чёта не получается у меня так... натянул трубку на шприц, отрезал подлиннее масляного щупа, засадил по самый шприц, а масло в трубку и шприц не идёт... думал мож трубка коротка - взял подлиннее - нифига! (конец трубки в масле) правда трубка вся перекрученая - мож пожестче чего надо? зы: масло на первом ТО залили ниже середины меток щупа - ездил доливать - заливали "нагорячую" милиметров пять ниже верхней метки. щаз проверял несколько раз в разных местах (на визуально ровных площадках) - на 2-5мм выше максимума ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:29 |