![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tatarin75 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
Всем привет! Сегодня супруга позвонила со стоянки. Не заводится машина.Стартер крутит но никаких результатов. Приехал. Попробовал нагнетать топливо в фильтр грушей(если важно:был звук как будто воздух выгонял на обратку в бак). результат нулевой. С толкача завелась сразу. До дома проехал 30 км. На горячую заводится без проблем.
Боюсь теперь ,что будет завтра на холодную. Для инфы: 500 км назад менял топливный фильтр.После смены фильтра заводилась и ходила без проблем. Подскажите ,что может быть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Кто подскажет как проверить, работают свечи накала или нет? Можно это сделать самому или нужно к компу подключать? Не знаю как на счет искры из совета выше, не проверял, замеряют сопротивление прибором знаю, воможно и комп покажет сопротивление, тоже не проверял, но как обладатель дизельного патрола, могу несколько рекомендаций дать. Прежде чем лезть в свечи можно понять и по косвенным причинам, что что то не в порядке. Причин для не запуска у дизелей очень много, свечи накала только одна из них, но если отбросить другие траблы, то (про свечи), при холодном (уже при -10) пуске могут быть пропуски (троение, неровная работа и т.д), которые по мере нагрева двигателя выравниваются, при этом сизый дым идет с запахом не сгоревшей солярки. Если это есть, то (при хорошей компрессии и углу впрыска ТНВД) возможно 1-2 свечи не греют или не в полную меру греют. При всем при этом для уверенного пуска дизеля в мороз нужен хороший пусковой ток АКБ (как минимум заряженная АКБ), поверте многие этим пренебрегают, а это очень важно, тем более для пробежных дизелей, короче чем быстрее стартер будет крутить, тем лучше воспламенение, по аналогии заводки с толкача. А на счет проверки свечей накала, я тупо выкручивал, одевал на шину и проверял через АКБ, так сразу видно с которой не так что то. И совет - при откручивании свечей не переусердствуйте - очень уж легко им шею свернуть, а вот это уже ГЕМОРОЙ на все сто% со снятием головы. Возможно кто поправит. Кстати трактористы - цикловой подачей в ТНВД играетесь (в смысле регулируете)? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:05 |