![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Сабвуфер. Китайское убожество под названием Supra. Хотя вроде дистанционно питание должно выключаться вместе с магнитолой. Но. При выключении магнитолы индикаторы на сабвуфере гаснут. Но если при этом выдернуть из сабвуфера разъем питания, то аккумулятор остается живым очень долго, если же оставить - 2-3 дня. Из чего делаю вывод, что сабвуфер дистанционно полностью не выключается, что-то в его начинке остается запитанным, поэтому и происходит быстрая разрядка аккума.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:20 |