![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток, вобщем вопрос такой, при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200 или падают до 900 тоже и при нажатии на тормоз, причем машина после прогрева держит обороты 950-1100 где то но если включить обогрев стекол то обороты падают до 800-900 стоит нажать на газ, обороты опять 950 1100, очень не устойчиво работает двигатель, в чем может быть проблема? может дросель почистить, или адаптацию сделать, или прошить подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? (ездил на диагностику там сказали ездий пока совсем скакать не начнут, но куда уж больше то) вобщем подскажите советом
Сообщение отредактировал xaxol11 - 2.1.2014, 21:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, на 1,4 и 1,6АТ (про 1,6МТ не знаю) этот эффект проявляется по разному.
На 1,4 при любом увеличении нагрузки на генератор (поворот руля, включение фар, включение кондиционера) обороты сначала проседают, а потом подымаются, что бы обеспечить необходимую мощность (напряжение) от генератора. На 1,6 это проявляется гораздо слабее или вообще не проявляется. Возможно генератор способен отдавать полную мощность при меньших оборотах (650...750) и для поддержания номинального напряжения бортсети достаточно регулировки тока в обмотке возбуждения. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 7:23 |